25 сентября в Лос-Анджелесе прошло мероприятие APEX Expo Awards, в ходе торжественной церемонии авиакомпаниям со всего земного шара присваивался определенный рейтинг. Отечественный перевозчик “Аэрофлот” получил высший балл - пять звезд. Стоит заметить, что данный рейтинг впервые составлялся Ассоциацией на основе сертифицированных отзывов пассажиров.
APEX (Airline Passenger Experience Association) вот уже 40 лет отслеживает качество обслуживания на борту воздушного пассажирского транспорта. Ассоциация, базирующаяся в Америке, объединяет компании и специалистов, которые считают своим долгом поддерживать высокие стандарты сервиса на рынке пассажирских авиаперевозок в целом.
“Аэрофлот” получил пять звезд в самой престижной категории - “Глобальная авиакомпания”, и это особенно ценно в нынешних непростых геополитических условиях. Даже невзирая на то что между РФ и США отношения в данный момент сложные, американцы и Ассоциация признали, что российский национальный авиаперевозчик достоин высшей награды. И это в условиях серьезной конкуренции и при большом масштабе состязания (470 компаний). Только 12% авиаперевозчиков получили пять звезд, среди них “Аэрофлот” стал единственной российской компанией и одной из шести европейских. 15% был присужден четырехзвездный рейтинг.
По словам генерального директора “Аэрофлота”, пять звезд APEX - это большой повод для гордости, ведь это своего рода знак качества мирового уровня. Как говорит Виталий Савельев, “Скайтракс”, британская консалтинговая компания, ранее уже отметила “Аэрофлот” среди лучших авиакомпаний, присудив перевозчику 4 звезды. При этом британское агентство в большей степени опирается на мнение экспертов, а не пассажиров.