Основной деятельностью компании «БСА-Инвест» является предоставление клиентам широкого спектра девелоперских и риэлторских услуг. Компания уже более 10 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости Московского региона, следуя международным стандартам ведения бизнеса. «БСА-Инвест» придерживается индивидуального подхода в работе с каждым клиентом.
Компания стремится непрерывно повышать качество своей работы, что привело к необходимости решить ряд важных задач:
- Уменьшить время обработки запросов от клиентов;
- Уменьшить время подготовки документов и передачи их между отделами;
- Повысить оперативность доступа к базе объектов недвижимость и ее сохранность.
Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании.
В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт «1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости» - совместное решение компаний «1С» и «Элиас ВЦ».
В процессе работы сотрудники компании «Элиас ВЦ» решили следующие задачи:
• Автоматизировано ведение договорной базы;
• Автоматизированы процессы передачи клиента между отделами разной направленности;
• Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
• Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
определение номера телефона входящего звонка;
информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
регистрацию пропущенных звонков;
запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
информирование клиентов о событиях различного типа.
• Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
• Автоматизированы процессы бронирования;
• Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
• Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Учет договоров;
• Управление реестром объектов недвижимости;
• Управление сделками;
• Продажи;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Управление денежными средствами;
• Интеграция с IP-телефонией.
Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потери данных и уменьшение трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных. Значительно сокращено время формирования документов по сделкам.