Агентства, не имеющие своей виртуальной базы недвижимости, но желающие получать клиентов из сети интернет могут пойти несколькими путями. Первый – самостоятельно размещать каждое объявление на различных ресурсах, что требует очень много времени. Второй – сотрудничать с крупными порталами, которые сами внедрят всю базу объявлений и будут ее постоянно обновлять. У второго пути так же есть своя специфика – база недвижимости должна вестись в определенной форме и быть актуальной, и за услуги подобных сервисов необходимо платить. Чаще всего в качестве оплаты предусмотрен ежемесячный платеж.
Каталог Arkadia в новом году предлагает своим клиентам новый вид услуг – размещение базы недвижимости на сайте с оплатой за результат. «Под результатом мы понимаем звонок или письмо с запросом с нашего сайта по объекту недвижимости от посетителя, готового к сделке. На первый взгляд может показаться, что такой подход нам не выгоден, потому что мы полностью «во власти» наших клиентов и они сам решают сколько нам платить. Но во-первых мы ведем статистику запросов с нашего сайта, а во-вторых мы работаем на то, что бы сотрудничество с нами было выгодно. Согласитесь, если вы получаете из какого либо источника хороших клиентов, то вы не захотите, то бы этот источник иссякал» - говорит Устименкова Юлия, менеджер по развитию проекта.
Если говорить о конкретных цифрах, то сейчас размещение в каталоге стоит 300 евро в год, а если выбирать сотрудничество с оплатой за результат, то целевой посетитель с сайта будет стоить 6 евро. Какую форму сотрудничества выбирать решает сам клиент. Наш бизнес нацелен на развитие бизнеса нашего клиента.