Впервые за время присутствия на российском рынке компания Hansa, производитель бытовой техники, заняла 1 место в сегменте отдельно стоящих электрических плит по итогам 4 квартала 2009 года. Доля рынка, занимаемая компанией, составила 20% в натуральном и 21% в денежном выражении. По итогам 2009 года доля рынка компании в данном сегменте выросла с 11% до 12,9% в натуральном и с 12,4% до 14,1% в денежном выражении.
На российском рынке смешанных газоэлектрических плит, в том числе среди плит с газовой поверхностью и электрической духовкой, Hansa продолжает удерживать позиции лидера как по итогам 4 квартала 2009 года (с долей рынка 19,5%), так и по итогам 2009 года в целом (с долей рынка 16,5%).
В сегменте отдельно стоящих плит Hansa заняла 2 место: на долю рынка компании пришлось 10,3% рынка по итогам 4 квартала 2009 года. В 2009 году доля рынка компании в данном сегменте выросла с 5,7% до 6,8%.
«Такие хорошие показатели даже в период спада экономической активности свидетельствуют об эффективности стратегии компании Hansa и прочности её позиций на российском рынке, – отметил Алексей Савинов, директор по маркетингу компании Hansa в России. – Мы рады, что российские покупатели по достоинству оценили нашу продукцию, отличающуюся великолепным качеством, безопасностью, эксклюзивным дизайном и уникальными функциональными возможностями».
Статистические данные предоставлены международной исследовательской компанией GFK Group.