20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox White. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании.
Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама:
- ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;
- собирать всю почту в сегментированную базу контактов;
- отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;
- собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах;
- распознавать email всех посетителей вашего сайта;
- считать сколько заработал бизнес;
- отслеживать геолокацию сотрудников и техники;
- фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100;
- сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности;
- переводить разговоры в облако тегов;
- самостоятельно позвонить клиентам;
- получать новых клиентов из facebook (Запрещенная в РФ организация) и instagram (Запрещенная в РФ организация);
- загружать все новые компании-лиды из открытых источников;
- благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах;
- автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников, и многое другое.
Создатели OneBox традиционно приятно удивляют новыми разработками. Им удалось значительно расширить функциональность системы и при этом повысить скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие. Обновленная система OneBox White обменивается данными с:
- Facebook (Запрещенная в РФ организация), Instagram (Запрещенная в РФ организация), Telegram и Viber;
-интернет-магазинами на платформе Хорошоп,
-службами доставки: InTime, PickPoint, СДЭК;
- IP-телефонией: Lirax, Binotel и Mango-office;
- платежным сервисом WebMoney;
- сервисом рассылки Mailchimp,
чатами Jivosite, Nice Chat.
«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали» – говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.
Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.
Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox White:
- настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков;
- новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого управления продукцией на складе;
- внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят. Чат совмещен с почтой, телефонией, facebook (Запрещенная в РФ организация), viber;
- новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять;
- возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.
Как получить OneBox White?
Чтобы посмотреть новую версию нужно просто зарегистрироваться на сайте и на электронный ящик придет доступ к новой системе.
Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию нужно купить OneBox White до 1 октября 2017 года. Цена лицензии с 1-го октября составит $499.
Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox, миграция данных будет проведена бесплатно.
Контакты: OneBox, Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky