Сеть винотек Grand Cru, принадлежащая винному дистрибьютору Simple, провела ребрендинг сети своих магазинов под новым названием SimpleWine.
Для реализации был разработан новый бренд бук, в соответствии с которым было решено обновить сеть винотек в Москве и Санкт-Петербурге. Компания Vitrina A выиграла тендер, что позволило оформить вывески сети сразу в двух городах.
Дизайнеры компании подготовили лучший проект по бренд буку заказчика. Цветовая гамма бренда соответствовала фирменному стилю винных бутиков: сочетание темно-красного, серого и белого цвета. Вывески гармонично вписываются в интерьер, выгодно смотрятся на фоне вывесок конкурентов. Светящиеся буквы с контражурной подвеской привлекают максимум внимания у посетителей. Сотрудники компании Vitrina A оперативно выполнили свою работу, продемонстрировав высокий уровень качества.
Ребрендинг сети винотек и винных баров SimpleWine в Москве был реализован в 17 точках, а в Санткт-Петербурге в двух.
Vitrina A - предлагаем лучшие решения, экономим Ваше время и качественно выполняем свою работу!