Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт-центра, выбрана лидером среди наиболее перспективных решений в области КЦ.
Платформа Облачного контакт-центра высоко оценена всемирно известной исследовательской компанией Gartner в отчете по наиболее перспективным решениям на рынке КЦ - Gartner FrontRunners quadrant, вышедшем в мае 2017 г.
При подготовке отчета Gartner и портал Software Advice провели оценку 240 решений для контакт центров. Производители решений оценивались по функционалу и влиянию на бизнес на основании отзывов заказчиков и характеристик самих платформ.
Платформа Облачного контакт-центра и его производитель, компания BrightPattern были выбраны Лидерами опроса. Согласно методологии Gartner, Лидер - универсальное решение, подходящее большинству заказчиков. Лидеры предлагают широкий набор функциональности, основанной на самых передовых технологиях. Решения от Лидеров являются наиболее выгодными для заказчиков по соотношению цена/возможности.
Платформа Облачного контакт-центра получила высокие оценки от заказчиков решения – 96,67% из 100, благодаря тому, что большинство присвоило ей высший рейтинг – 5 звезд.
Отчет по наиболее перспективных решениям для контакт-центров (FrontRunners quadrant ) размещен на портале Software Advice – влиятельном информационном ресурсе для пользователей программных решений. Портал является подразделением компании Gartner – влиятельной международной исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на рынках информационных технологий.
О компании:
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России.