04.08.2017 23:32
Консультации.
Просмотров всего: 5909; сегодня: 2.

9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра

- Поощряйте благоприятную атмосферу в коллективе

Доказано, что хорошие отношения в коллективе, особенно между подчиненными и руководителями, в значительной степени снижают риск возникновения ошибок и повышают эффективность. Для создания благоприятной атмосферы могут применяться, например, тимбилдинги, совместные поездки, еженедельные собрания.

- Максимально используйте рабочие часы операторов

Оцените равномерность нагрузки на операторов. Если по результатам мониторинга были выявлены свободные «окна» в работе сотрудников, займите их онлайн-общением с клиентами или другими задачами.

- Постоянно обучайте и совершенствуйте навыки сотрудников

Непрерывное обучение операторов поможет значительно повысить уровень продуктивности, клиентского сервиса, и, следовательно, удовлетворенности клиентов.

- Контролируйте работу каждого сотрудника

Ежемесячное заполнение оценочных карт позволит своевременно выявлять и решать любые проблемы, связанные с эффективностью каждого оператора.

- Мотивируйте сотрудников на выполнение командных целей

Предоставляйте сотрудникам дополнительные бонусы или ценные призы за выполнение командных целей.

Проведите конкурс «Команда месяца». Данный способ позволит резко повысить производительность всех сотрудников.

- Выведите результаты компании на дашборд

Наглядная демонстрация данных по продажам или лучшим сотрудникам месяца создает конкурентную среду и повышает производительность операторов.

Также Вы можете ежедневно рассылать сотрудникам детальный отчет по их индивидуальным результатам.

- Информируйте сотрудников о планах развития компании

Оповещение операторов о стратегии, целях и задачах компании позволит повысить уровень вовлеченности сотрудников. Данный подход создает ощущение прозрачности и открытости, что мотивирует операторов на повышение результативности.

- Истребляйте низкую производительность на корню

Если Вы обнаружили низкую эффективность какого-либо сотрудника, незамедлительно назначайте ему встречу для обсуждения данной проблемы.

- Убедитесь, что операторы понимают и разделяют ценности компании

При проведении тренингов сконцентрируйте внимание на ценностях компании. Убедитесь, что всем сотрудникам контакт-центра они импонируют. Ведь любого человека можно обучить профессиональным навыкам, но нельзя поменять их жизненную позицию. Поэтому команда должна состоять только из сотрудников, согласных с вектором развития и культуру компании.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...