- Поощряйте благоприятную атмосферу в коллективе
Доказано, что хорошие отношения в коллективе, особенно между подчиненными и руководителями, в значительной степени снижают риск возникновения ошибок и повышают эффективность. Для создания благоприятной атмосферы могут применяться, например, тимбилдинги, совместные поездки, еженедельные собрания.
- Максимально используйте рабочие часы операторов
Оцените равномерность нагрузки на операторов. Если по результатам мониторинга были выявлены свободные «окна» в работе сотрудников, займите их онлайн-общением с клиентами или другими задачами.
- Постоянно обучайте и совершенствуйте навыки сотрудников
Непрерывное обучение операторов поможет значительно повысить уровень продуктивности, клиентского сервиса, и, следовательно, удовлетворенности клиентов.
- Контролируйте работу каждого сотрудника
Ежемесячное заполнение оценочных карт позволит своевременно выявлять и решать любые проблемы, связанные с эффективностью каждого оператора.
- Мотивируйте сотрудников на выполнение командных целей
Предоставляйте сотрудникам дополнительные бонусы или ценные призы за выполнение командных целей.
Проведите конкурс «Команда месяца». Данный способ позволит резко повысить производительность всех сотрудников.
- Выведите результаты компании на дашборд
Наглядная демонстрация данных по продажам или лучшим сотрудникам месяца создает конкурентную среду и повышает производительность операторов.
Также Вы можете ежедневно рассылать сотрудникам детальный отчет по их индивидуальным результатам.
- Информируйте сотрудников о планах развития компании
Оповещение операторов о стратегии, целях и задачах компании позволит повысить уровень вовлеченности сотрудников. Данный подход создает ощущение прозрачности и открытости, что мотивирует операторов на повышение результативности.
- Истребляйте низкую производительность на корню
Если Вы обнаружили низкую эффективность какого-либо сотрудника, незамедлительно назначайте ему встречу для обсуждения данной проблемы.
- Убедитесь, что операторы понимают и разделяют ценности компании
При проведении тренингов сконцентрируйте внимание на ценностях компании. Убедитесь, что всем сотрудникам контакт-центра они импонируют. Ведь любого человека можно обучить профессиональным навыкам, но нельзя поменять их жизненную позицию. Поэтому команда должна состоять только из сотрудников, согласных с вектором развития и культуру компании.