Всем уже понятно, что 21 век - это век потребления. Причем потребление начало расти бурными темпами в странах с развивающейся экономикой, такими как Китай и Россия. Все любят покупать в интернете. В России объем интернет торговли в 2016 году составил более 21 млрд долларов. А по данным Ecommerce Foundation, Россия занимает 4 место в Европе по объему онлайн рынка.
Такой большой рост онлайн торговли электроники и одежды повлек спрос на сервисы, которые облегчают процесс выбора лучшей цены на товар. Огромной популярностью пользуются посты с агрегацией всех выгодных предложений со скидками и распродажами, а также агрегаторы промокодов.
Кто влияет на наш выбор при покупке одежды.
Довольно часто потребители становятся жертвами маркетинговых хитростей, когда магазины искусственно завышают цену, а потом объявляет скидку от этой цены. При этом цена с так называемой скидкой может быть даже выше реальной стоимости товара. Сейчас ситуация такова, что потребитель, выбирая одежду или любой другой товар через интернет, вначале видит не самые выгодные для него предложения по введённому запросу, а товары магазинов с большим рекламным бюджетом и лучшими SEO оптимизаторами.
Так некоторые частные расследования скидок на черную пятницу подтвердили, что за месяц до события были искусственно завышены цены, чтобы потом можно было с легкостью давать заманчивые скидки.
Существует ли возможность поиска одежды с контролем от маркетинговых манипуляция?
Российский онлайн покупатель — это очень продуманный и практичный человек, который старается экономить семейный бюджет при покупках. Именно с этой целью были созданы целые агрегаторы одежды, такие как Salery, Shopomio, Lanita и др. Например, поисковая система одежды Salery с помощью смарт модуля анализирует более 2,5 млн товаров из 100 разных интернет-магазинов, что позволяет пользователям видеть на одном ресурсе всевозможные скидки и распродажи разных брендов. Кроме этого, пользователь может оценить такие полезные функции, как:
• история цен на каждый товар, которая позволяет понять, насколько скидка честная, и какая цена была раньше, что полностью исключает любые манипуляции.
• агрегация всех промокодов и акций каждого магазина. Это позволяет при выборе одежды, сразу видеть какие возможности есть еще для экономии.
Из-за того, что все алгоритмы по определению распродаж и поиску одежды работают автоматически, в Salery исключены маркетинговые манипуляции или проще сказать обман покупателей. Сложная система оценки честности цены и качества товарной карточки позволяет построить объективную сортировку товаров. Смарт система собирает всю одежду рунета, сравнивает с уже имеющимися данными – что позволяет видеть, кто продает с честной наценкой, кто манипулирует, а у кого просто завышены цены.
Подобные сервисы стали хорошим способом экономии денег, а главное времени, которое сейчас так ценно.