27.07.2017 23:28
Консультации.
Просмотров всего: 8498; сегодня: 3.

10 ключевых ошибок при использовании скриптов

- Ошибка 1. Соответствие скрипту на 100%

Операторы должны использовать скрипты в качестве руководства, а не читать их дословно. Чтение «с листа» делает речь сотрудника контакт-центра непривлекательной, создает ощущение некомпетентности. Кастомизированный сервис и умение сотрудника вовлечь клиента в диалог, напротив, значительно повышают вероятность заключения сделки.

- Ошибка 2. Исключение операторов из процесса написания скриптов

Не забудьте привлечь Ваших операторов к процессу написания скриптов. Они помогут привнести ценные идеи. Кроме того, скрипты, созданные с участием операторов, будет легче внедрить в процесс продаж.

- Ошибка 3. Использование скриптов для решения сложных и нетиповых вопросов

Скрипты рационально использовать для решения типовых вопросов, которые не требуют поиска дополнительной информации или экспертного мнения. Однако они совершенно не работают при возникновении более сложных ситуаций. В подобных случаях требуется консультативная помощь, а не типовое решение, заложенное в скрипте.

- Ошибка 4. Постановка клиента в режим ожидания на время поиска скрипта

Диалог с клиентом не всегда происходит по заранее заложенному сценарию. В такие моменты операторы должны иметь возможность моментального доступа к необходимому скрипту. К сожалению, им не всегда удается сделать это оперативно. Клиенту приходится длительное время ожидать на линии до окончания поиска.

Данная ситуация может возникнуть в результате отсутствия логики в хранении скриптов, быстрых способов поиска. Решить задачу поможет создание поисковых полей, выделение наиболее часто используемых скриптов.

- Ошибка 5. Создание длинных скриптов со сложной навигацией

Зачастую скрипты продаж оказываются слишком длинными и детализированными. Оператору приходится долго искать необходимые данные. Еще хуже, когда сотрудник контакт-центра начинает читать не относящуюся к вопросу клиента информацию.

Данные ситуации крайне негативно влияют на восприятие компании. В большинстве случаев клиенту сразу становится очевидно, что оператор читает «с листа», а не пытается вникнуть в его вопрос и предложить наиболее рациональное решение.

Решить данную задачу получится с помощью гидов диалогов. Используя данные гиды вместо скриптов, оператор сможет задействовать различные ресурсы для поиска ответов на вопросы клиентов. Такой диалог будет более гибким, а решение вопросов станет более оперативным.

- Ошибка 6. Привлечение IT-отдела к изменению скриптов

Зачастую поддержка IT-отдела требует длительного ожидания и оказывается несвоевременной. Поэтому используйте гибкие скрипты, в которые Вы сможете самостоятельно внести любые изменения. Длительные корректировки не позволят предоставлять свежие и актуальные данные клиентам.

- Ошибка 7. Уточнение у клиента информации, которая уже есть в базе

Убедитесь, что система автоматически заполняет информацию о клиенте из CRM и баз данных. Это не только сэкономит время оператора, но и сделает обслуживание более персонализированным. Оператор не должен задавать клиентам повторяющиеся, нелогичные или нерелевантные вопросы.

- Ошибка 8. Нерегулярное обновление скриптов

Для предоставления актуальной информации клиентам, необходимо регулярно обновлять скрипты. Обновления должны происходить по графику, а также при любых значимых изменениях в компании или на рынке.

- Ошибка 9. Отсутствие возможности «живого» общения с клиентами

Одна из самых распространенных ошибок — включение в скрипты длинных монологов операторов. Тем самым, Вы лишаете их возможности «живого» общения и вовлечения клиента в диалог.

Речевые технологи помогут решить данную задачу. Они выявляют скрипты, которые не соответствуют «живому» диалогу, и незамедлительно корректируют их.

- Ошибка 10. Отсутствие ответов на дополнительные вопросы

Зачастую возникают ситуации, когда оператор успешно ведет диалог по скрипту, но не в силах ответить ни на один дополнительный вопрос.

В решении данной задачи могут помочь речевые онлайн технологии. Они анализируют диалог с клиентом и предоставляют оператору варианты ответов на любые вопросы в режиме реального времени.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...