Автоматизированная CRM-система «Мегаплан» продолжает обновление интерфейса, одновременно расширяются и ее возможности. В июле изменения затронули шаблоны — в новом варианте они стали удобнее и понятнее; а также фильтры — там появились формулы для подсчета, групповые действия и многое другое. Надо отметить, что это самое большое обновление системы за последнее время.
При добавлении клиента в базу или постановке задачи доступна настройка обязательных для заполнения полей, в дополнение к установленным системой, а также указание основного контакта в списке. Для индивидуальной настройки карточки в Мегаплане предусмотрен блок с закрепленными полями. Задачи и сделки, в которых участвует клиент, вынесены в отдельные блоки — так, карточка стала аккумулировать еще больше информации.
В новом интерфейсе появилась форма для создания проекта, а карточка проекта стала более лаконичной: теперь в ней нет блоков, которые по статистике используются редко. Для раздачи одинаковых поручений разным сотрудникам добавлен функционал массовой задачи.
Любые документы, от счетов до закрывающих актов, могут создаваться по шаблонам без возврата в старый интерфейс. Причем система сама заполнит данные, забрав их из карточки. Кроме того, появилась возможность согласовывать документы в сделках, заранее настраивая, кто и в какой последовательности участвует в согласовании.
В июле была также улучшена эргономика: пользователи могут сами настраивать ширину колонок в таблицах и добавлять новые столбцы правой кнопкой мыши. А еще в новом Мегаплане стало удобнее работать с изображениями: при клике на картинку открывается галерея для просмотра сразу всех добавленных в карточку файлов.
Команда Мегаплана сообщает о завершающем этапе редизайна модулей задач и клиентов. Пока пользователи еще могут переключаться между старым и новым интерфейсом, но скоро этой возможности у них не останется. Вновь подключающиеся пользователи уже могут оценить преимущества только нового дизайна.
О компании «Мегаплан»
«Мегаплан» — один из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач (таск-менеджеров) в России. Компания основана в 2007 году. CRM «Мегаплан» — это самый мощный из простых российских CRM-сервисов для увеличения продаж, автоматизации управления компанией и бизнесом. Сервис позволяет работать с проектами, руководить персоналом и следить за финансами прямо в интернет-браузере. Также он позволяет управлять базой клиентов и оформлять продажи, ставить задачи перед сотрудниками и контролировать их выполнение. «Мегаплан» представлен в двух формах: SAAS (облачная версия) и Box (коробочная версия для установки на сервер заказчика).
Среди клиентов компании «Мегаплан» Департамент информационных технологий города Москвы, «Ростелеком», Московское агентство организации отдыха и туризма «Мосгортур», «Бинбанк», сеть спортивных клубов Fitness House, Московский авиационный институт (МАИ).