Магазин «Едим Дома!» — это продукты для тех, кто любит готовить, в уникальном формате «магазина у дома», где помимо товаров ежедневного спроса, фермерских продуктов, мяса, птицы, круп, свежих овощей и фруктов можно собрать корзину для конкретного рецепта.
Продукты, которые специально подобраны к определенным рецептам, предварительно протестированы в Кулинарной студии Юлии Высоцкой; это избавляет покупателя от лишней головной боли — ему нужно только выбрать рецепт и купить уже подобранные к нему ингредиенты. Помимо продуктов, в наших магазинах представлены уникальные товары для дома — все то, что поможет современной женщине облегчить жизнь, улучшить быт и сделать дом более уютным.
Бизнес-модель «Едим Дома» позволит обеспечить стабильный оборот, добиться высокой рентабельности и качественного развития сети.
Отвечая запросам потребителя и создавая уникальную франшизу, мы предоставляем нашим партнерам возможность найти в разных нишах своего клиента.
Наполнение магазина:
— Лицензионные товары для дома
— Продукты питания, ассортимент которых формируется индивидуально
— Мини-кафе — возможность быстрого перекуса
— Кулинарные студии — возможность проведения дегустаций и промоакций
Паушальный взнос — 300 000 рублей
Роялти — 3 % с 5-го месяца
Стартовые инвестиции — от 2 000 000 рублей
Оборот в месяц — от 2 500 000 рублей
Срок окупаемости — от 5 месяцев
— Франчайзи-партнер самостоятельно формирует модель своего бизнеса, опираясь на опыт, желание и, самое главное, на конкурентное окружение. У каждого партнера есть возможность выбора близкого для себя формата по опыту и финансовым возможностям.
— Бизнес охватывает сразу несколько типов аудиторий.
— Условия открытия такого бизнеса позволят привлечь дополнительный поток новой аудитории и, как следствие, позволят повысить выручку и рентабельность всей концепции бизнеса.
— Магазин «Едим Дома!» — это возможность использования информации с официального сайта компании и изображения Юлии, а также прекрасный шанс стать частью большой, уже хорошо известной сети.
В пакет франшизы входит:
— помощь в поиске места под открытие, переговоры и т. п.
— оценка места
— предоставление макетов вывески, витрин, интерьера и экстерьера
— консультации по товарному ассортименту, мерчандайзингу.
— сопровождение и контроль всех этапов открытия магазина специалистами компании
— возможность для каждого магазина работать со своим персональным менеджером компании
— предоставление документации по стандартам работы.