Неудачное месторасположение является ключевым стоп-фактором на этапе подбора коммерческой недвижимости. Как показывает опрос компании «НДВ-Недвижимость», около 77% потенциальных арендаторов не стали бы выбирать помещение в бизнес-центре с неудобной транспортной доступностью.
Опрос «НДВ-Недвижимость» был сосредоточен на недостатках, присущих некоторым предложениям в сегменте офисной недвижимости, включая не только проблемы с транспортной доступностью, но и плохое состояние общественных зон, дефицит парковочных мест, а также наличие несовременной планировки. Вопрос цены не учитывался, так как арендная ставка зависит от объекта.
Согласно данным опроса, около 7% респондентов исключают из своего поля зрения помещения без готовой отделки. Такие предприниматели рассматривают только готовый продукт.
Еще 6% приходится на пункт, связанный с плохим состоянием общественных зон. В данном случае арендаторы обращают внимание на качество бизнес-центра и его возможности для организации деловых переговоров. Входная группа – это визитная карточка объекта, и первое впечатление зачастую переносится на имидж компании, арендующей здесь коммерческие площади.
6% респондентов отметили, что важным критерием для них является достаточное количество парковочных мест. Их дефицит будет рассматриваться в качестве стоп-фактора при выборе офисных площадей в аренду.
3% опрошенных посчитали причиной для отказа отсутствие инфраструктуры в виде кафе и магазинов. Последний 1% приходится на тех, кто не готов арендовать объекты с несовременной планировкой офисов.