Успешное функционирование предприятий в условиях жесткой конкуренции диктует свои требования к эффективности бизнес-процессов. Так или иначе, развивающейся компании обязательно потребуется оптимизация работы подразделений, сотрудники которых первыми общаются с клиентами. У растущей региональной компании ЛК «Драгоценности Урала», имеющей отделения в 60 городах России, также появилась необходимость автоматизации своего колл-центра. При наличии широкой сети предприятий для успешного функционирования компании потребовался новый подход, способный усилить эффективность бизнес-процессов, связанных с приемом и обработкой телефонных звонков потенциальных клиентов.
Для повышения качества обслуживания своих клиентов компанией было принято решение оптимизировать работу операторов внедрением программного продукта, который позволит контролировать и анализировать входящие звонки и получать статистические данные.
Были рассмотрены возможности программ, предлагаемых несколькими вендорами. Комплекс Infinity был выбран, благодаря широким функциональным возможностям, и оптимальной стоимости.
Реализация проекта по внедрению Infinity заняла около месяца. После введения системы в эксплуатацию компания - клиент получила возможность использовать в работе своих специалистов широкий функционал программного комплекса: анализ потока звонков, исключение потерянных звонков, контроль работы операторов, получение отчётов со статистическими данными в любой момент. Возможности Infinity и простота в обслуживании системы позволили автоматизировать и оптимально организовать работу колл-центра компании.
Ссылка по теме публикации: www.inteltelecom.ru/history-of-success/5794/