14 июня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.
На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.
Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:
«Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать».
Работы телеканала были удостоены наград в категориях: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».
«Эфирное промо»:
1. «Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.
2. «Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
3. «ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.
«Эфирный дизайн»:
4. «Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.
5. «Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.
6. Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.
7. Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы
«Внеэфирное промо»:
8. «Филфак». Лучший принт — 1 место.
9. VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.
10. «Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
11. «Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).
«Общие номинации и специальные призы»:
12. «Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.
13. «ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж – 1 место
14. Интеграция бренда Rexona в проект «Танцы». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) — 1 место.
15. «Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место
16. «Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.
17. «Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.
18. «Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
19. Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.
20. «Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).
21. «Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.
Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.
Подробнее о работах ТНТ, победивших в конкурсе:
— Лучший копирайт.
Все три места заняли работы телеканала ТНТ.
Победил ролик, анонсирующий новый сериал «Филфак». Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.
Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.
На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма «Крепкий орешек». Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги, и как он постоянно должен спасать мир.
— Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала «Ольга». Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.
Третье место получила промокампания комедийного сериала «Адаптация», рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром».
— Лучший принт.
Первое место получила креативная идея для сериала «Филфак». Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: «Сериал про тех, кто видит книгу».
— Лучшее оформление программы.
Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу «Однажды в России».
Второе место за оформление комедийного сериала «Адаптация». Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип «Газпрома» символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.
Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ «Холостяк».
— Лучший монтаж.
Победил ролик, анонсирующий рубрику "ТНТ-комедия", в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.
— Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).
Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект «Танцы».
Третье место за спонсорские интеграции в программу «Погода на ТНТ» (Shandesign).
— Круто за копейки.
В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.
Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона «Реальных пацанов».
— Лучший дизайн запуска/редизайн канала.
Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.
— Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).
В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.
Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети «Вконтакте». В графе «семейное положение» пользователям стал доступен новый статус «В гражданском браке».
Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.
— Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты
Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.
— Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала «Филфак».
— Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за «Лучшее интернет-продвижение».
— Лучшая комплексная промокампания.
Третье место получила комплексная промокампания шоу «Холостяк» с ярким бэкграундом из роз — одним из символов программы.
— Лучший брендинг.
Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.