Москва, 08 июня 2017 г. — Компании Xerox и «Делаем дело» примут участие в международной полиграфической выставке Printech и представят на общем стенде комплексное решение для автоматизированного ведения заказов в цифровых типографиях. Система управляет рабочими процессами на всех этапах от получения технического задания и расчёта стоимости до процесса производства и выдачи печатной продукции.
Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2017 пройдёт с 20 по 23 июня в МВЦ «Крокус Экспо». Xerox выступит на мероприятии совместно с представителями проекта «Делаем дело». Компании подписали соглашение о сотрудничестве в марте 2017 года и планируют реализовывать совместные инициативы, которые будут способствовать развитию малого и среднего полиграфического бизнеса в России.
Xerox и «Делаем дело» продемонстрируют на совместном стенде полностью автоматизированный непрерывный процесс выполнения заказов в цифровой типографии. Для этого на выставке будет установлено комплексное решение, созданное на базе системы автоматизации «Делаем дело».
В частности, решение будет использоваться для приёма тестовых заказов и расчёта их стоимости с формированием счёта и других первичных документов. После этого система будет переводить заказы в производство на оборудовании Xerox.
Решение компаний Xerox и «Делаем дело» позволяет одновременно обрабатывать большое количество заказов при меньшем количестве сотрудников. Это даёт возможность типографиям повысить прибыльность бизнеса в условиях уменьшения тиражей и эффективно работать в периоды пиковых нагрузок. При этом облачная архитектура решения позволяет централизованно вести заказы в сети территориально удалённых филиалов.
«Даже типографии с самым производительным цифровым оборудованием не смогут быстро выполнять заказы, если будут тратить много времени на приём технического задания, расчёт стоимости и другие подобные во многом рутинные операции, — комментирует Денис Ходанович, директор компании "Делаем дело". — В результате перехода к автоматизированному ведению заказов типографии смогут почти мгновенно отвечать на запросы клиентов, а значит больше успевать и больше зарабатывать».
«Мы готовимся выставить на нашем стенде самые эффективные продукты и технологии, помогающие типографиям повысить прибыльность бизнеса. Комплексное решение для автоматизированного ведения заказов занимает важное место среди этих инструментов, — комментирует Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования компании Xerox Россия. — Увидев демонстрацию этой системы, посетители нашего стенда смогут по-новому взглянуть на оптимизацию рабочих процессов в типографиях».
Получить подробную информацию об участии Xerox в выставке Printech 2017 можно по ссылке. Также на этой странице можно записаться на персональную демонстрацию. Каждый, кто пройдёт регистрацию, получит на выставке подарок от Xerox.