Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, завоевал второе место в международном конкурсе Visual Victories Awards 2017, проводившемся в рамках выставки Spree RECon в Лас-Вегасе. Ежегодный конкурс отмечает выдающиеся работы в области визуального мерчандайзига объектов specialty leasing и pop up stores.
Второе место в конкурсе компания заняла с проектом реновации киоска Maxim, расположенного в ТЦ «Авиапарк» (Москва). Как отметило жюри Visual Victories Awards, новая концепция киоска с вертикальными разделителями, правильная организация света и выкладки товара зимних аксессуаров существенно изменили восприятие киоска покупателями. Проект реновации был осуществлен совместно с американским консультантом Sharon Loeff.
«Специфика островной торговли, когда точка продаж открыта со всех сторон, диктует важность дизайна киоска наряду с мерчандайзингом и хорошей организацией освещения товарной выкладки, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортн, – в условиях сжимающегося рынка и снижения покупательной активности в России становится актуальным тщательный анализ покупательского поведения и влияния на него этих факторов». И победа на самом престижном среди игроков островной торговли конкурсе говорит о том, что профессиональные компании этого сегмента в России этому процессу уделяют пристальное внимание, добавил эксперт.
Победа этого года в Visual Victories Awards стала второй в коллекции Retail Profile Russia.
Specialty Retail Entrepreneur Conference & Expo – ежегодное трехдневное мероприятие, проходившее с 22 по 24 мая 2017 года в Лас-Вегасе, США. Цель выставки – познакомить участников рынка specialty leasing с последними тенденциями развития сегмента островной торговли и раскрыть возможности для развития бизнеса.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile.