Системный интегратор и разработчик Navicon назван «Партнером года» Microsoft в России. Компания продемонстрировала глубокую экспертизу и инновационный подход в создании и внедрении ИТ-решений для автоматизации бизнеса на базе технологий Microsoft.
Победители выбраны в нескольких категориях из более чем 2800 партнеров Microsoft в 115 странах. В России победитель определен из числа 154 претендентов. Ежегодную награду Microsoft вручает локальным партнерам, которые разработали и представили рынку наиболее интересные решения на базе технологий Microsoft в прошедшем году.
«Мы рады назвать Navicon Партнером года для Microsoft в России, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), вице-президент и управляющий партнер корпорации Microsoft. – Navicon – прекрасный пример экспертизы и инноваций среди партнеров Microsoft, поставляющих решения для трансформации бизнеса».
Navicon является разработчиком ряда собственных решений на платформе Microsoft. Ключевым направлением работы интегратора является развитие аналитических возможностей ИТ-систем. В частности, решение Navicon SalesOut, предназначенное для компаний фармацевтического и FMCG-секторов, позволяет эффективно управлять продажами через дистрибьюторов, собирая и анализируя информацию о вторичных продажах из разных источников. По статистике, Navicon SalesOut в 6 раз уменьшает время на подготовку данных по сравнению с ручной обработкой данных, и более чем в 10 раз позволяет сократить время на подготовку отчетности. В разы увеличивается производительность аналитиков, растет скорость принятия решений в компаниях.
Перевод разработок Navicon в облачную инфраструктуру Microsoft Azure обеспечил еще большую популярность решений среди пользователей благодаря существенной экономии на серверных мощностях и бесперебойной работе 24/7.
«Navicon отличает комплексный взгляд на бизнес клиентов: на базе передовых технологий Microsoft мы всегда предлагаем новые направления для развития. Например, более чем у половины наших клиентов внедрение Navicon SalesOut стало серьезным толчком к созданию более сложной аналитики данных из внешних источников: компании начали сопоставлять и анализировать данные систем CRM, ERP, результаты маркетинговых исследований, получая полную картину бизнеса. В этом мы видим глубокий потенциал решений Microsoft, которые позволяют нам постоянно развиваться, как разработчикам, и создавать очень интересные и крайне востребованные рынком продукты, - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon. - Корпорация предлагает рынку инновационные решения, для которых мывидим хорошие перспективы в России: например, в области предиктивной аналитики. Мы высоко ценим сотрудничество с Microsoft и те возможности, которые нам предоставляет вендор в части доступа к передовым технологиям, совместного маркетинга и разработки новых решений».
Navicon обладает также Золотым партнерским статусом Microsoft. Напомним, что ранее работа Navicon получила еще одну высокую оценку: ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором, получил награду Клуба клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года».