08.06.2017 21:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 6507; сегодня: 3.

Спикеры vs журналисты vs блогеры

29 мая прошло заседание Комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации Менеджеров по теме: "Прямые коммуникации спикеров и публики: журналисты больше не нужны?" при поддержке компании МТС.

Модераторами события выступили: Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, Алексей Гореславский, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель».

Представители топ-менеджмента, масс-медиа, директора по коммуникациям, маркетологи затронули вопросы переосмысления функционала и статуса журналиста, блогера, PR-специалиста; отработки негатива в сети, феномен популярности блогеров, важности понимания аудитории, с которой происходит коммуникация.

Актуальность темы, выдвинутой Алексеем Гореславским, связана с блогом бизнесмена Алишера Усманова, который взорвал интернет. «Как нам показалось, видеозапись обращения Усманова к Навальному, населению, публике и т.д. отчасти переворачивает сложившиеся стереотипы восприятия такого человека», - подчеркнул Гореславский. По его словам, мультимиллиардер обращается напрямую, чтобы «достигнуть новой искренности».

Денис Терехов, управляющий партнер агентства SNMG, сравнил поступок Алишера Усманова с Александром Матросовым и, рассказав о четырех стратегиях работы с негативом в сети, призвал всех быть «искренними». «Мы понимаем, что одно дело презентовать продукт, другое – заниматься информационной войной», - продолжил свою мысль Терехов, отметив, что победа в информационной войне невозможна.

Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций компании «Еврохим», высказал тезис о том, что сегодня «каждый человек журналист сам по себе». И поделился кейсом об отработке темы утечки фосфора на заводе «Еврохима» в Кингисеппе, где экологи отыскали превышение фосфора в реке Луга.

Елена Санарова, директор по стратегическим коммуникациям и взаимодействию с инвесторами ПАО «Т Плюс», предложила переформулировать предложенную тему на другую - «Нужны ли PR-щики?», поскольку требования к работе PR-специалистов очевидно изменились. Соцсети повлияли на то, что в компании каждый сотрудник – спикер, а значит «адвокаты бренда должны быть внутри компании».

Санарова обратила внимание на то, что стоит менять ментальность у топ-менеджмента бизнеса. «Искренность, оперативность реагирования и открытость – три основные постулата, которые мы должны доносить в нашей информационной политике и обучать этому наш топ-менеджмент», - резюмировала Санарова.

Георгий Каптелин, заместитель главного редактора, ТАСС, предложил: «не стоит ставить на одну панель журналистов и блогеров», в том числе потому что блогеры не несут ответственности за информацию, и поддержал идею о том, что «не может быть победителей в информвойне».

Константин Сидорков, директор по работе с партнёрами Вконтакте, описал рецепт популярности блогеров: «В интернете неинтересно смотреть на фото с ретушью, комментарием, которые написала пресс-служба. Интересно, когда с молодежью разговаривают на их языке, пишут короткие сообщения, интересны селфи с плохим светом». Также Сидорков обозначил несколько главных трендов – трансляция идей посредством соцсетей крупными чиновниками и топ-менеджерами; увеличение аудитории видеоблогеров, даже по сравнению с телевизионным охватом; улучшение качества контента видеоблогеров; рост посещаемости пабликов.

Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель», в финале констатировал: важны все звенья коммуникационной цепи, и «до машины искусственного интеллекта еще далеко».


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...