Специалисты МФК «Займер» составили рейтинг самых распространенных вопросов клиентов операторам телефонной “горячей линии”. Онлайн-заемщиков чаще всего интересуют технические вопросы предоставления финансовой услуги.
Самый популярный вопрос у желающих оформить займ в интернете, – что требуется сделать для того, чтобы получить деньги взаймы. Операторам call-центра его задают 34,9% звонящих россиян.
Следующим по распространенности поводом для обращения клиентов является выяснение подробностей о процессе регистрации личного кабинета на сайте компании. Этим интересуются 28,2% абонентов.
Вопросы, связанные с выплатой займа, занимают лишь третью строчку в составленном рейтинге популярности. 10,2% россиян спрашивают о том, когда и сколько денег потребуется вернуть, чтобы договор займа был закрыт.
Замыкает четверку распространенных обращений вопрос о способах получения займа: его частота возникновения у клиентов - 8,3%. Остальные вопросы звонящих разнообразны и не поддаются единой классификации.
“В числе курьезных обращений можно вспомнить несколько предновогодних обращений с вопросом, где купить елку, а также регулярные звонки с жалобами на правительство и приглашениями на свидание,” - отмечают специалисты call-центра сервиса «Робот Займер». - Наша же задача - чтобы клиент не только получил ответ на вопрос относительно работы сервиса, но и остался в хорошем настроении по итогам разговора с нашим оператором.”
К сведению, операторы call-центра ежесуточно обрабатывают более 1600 поступающих звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом у клиентов онлайн-сервиса “Робот Займер” имеется несколько вариантов для связи со специалистами компании: онлайн-чат на сайте, социальные сети, сервисы Viber, Telegram. Звонок на телефонную «горячую линию» остается самым популярным способом связи с кредитором.
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан.
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200000 человек.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".