В рамках Недели Карьеры Hilton международное исследование 7600 миллениалов в 30 странах мира показало, что:
• Более половины (56%) участников опроса заинтересованы в гибком рабочем графике, балансе между работой и личной жизнью.
• Каждый третий респондент (33%) заинтересован в возможности свободно перемещаться между регионами и странами.
• Почти половина опрошенных (40%) недовольны условиями стажировок в рамках их образования.
• Четверть респондентов (27%) ответили, что их привлекает работа, в основе которой лежит определённая миссия, а также работа, которая позволяет заниматься волонтёркой деятельностью.
Россия, май, 2017 - Молодые люди заинтересованы в рабочих местах с большей гибкостью и возможностью работать в различных регионах и странах, согласно исследованию Международного молодежного фонда в партнерстве с Hilton (NYSE: HLT). Опрос респондентов в возрасте 16-24 лет показал, что интересная программа стажировок, а также возможность волонтёрской работы или деятельность во имя реализации важной социальной задачи являются одними из самых важных факторов после описания должности. Почти каждый пятый (17%) опрошенный включил сферу гостеприимства в одно из трёх наиболее желаемых направлений для развития карьеры.
Бен Бенгугам, старший вице-президент Hilton по персоналу в Европе, Ближнему Востоку и Африке сказал: «Молодые люди хотят больше, чем просто традиционная работа – они ищут возможности для карьерного роста на международном уровне, учебные программы мирового класса и волонтёрские активности, решающие социальные и экологические задачи. Мероприятия в рамках Недели Карьеры Hilton - это уникальная возможность для нас вдохновить ищущих работу в индустрии гостеприимства и поддержать их, предоставляя рекомендации по навыкам, которые необходимы для успеха на рабочем месте и за его пределами».
В России исследование международное исследование миллениалов показало, что:
• Более половины (58%) участников опроса заинтересованы в гибком рабочем графике и балансе между работой и личной жизнью.
• Каждый четвёртый респондент (39%) заинтересован в возможности свободно перемещаться между регионами и странами.
• Четверо из десяти молодых людей (40%) заинтересованы в интересных программах стажировок.
• Более четверти (26%) опрошенных включили сферу гостеприимства в одно из трёх наиболее желаемых направлений для развития карьеры.
На этой неделе (15-21 мая) проходит Неделя Карьеры Hilton, ежегодное глобальное событие, демонстрирующее множество возможностей, доступных в индустрии гостеприимства. В отелях и корпоративных офисах Hilton по всему миру проводятся сотни мероприятий. Мероприятия Недели Карьеры Hilton включают как знакомство с персоналом международной сети, так и презентации менеджмента компании о карьере в сфере гостеприимства.
Эта инициатива является частью программы Hilton Открытые Двери, которая направлена на раскрытие потенциала миллиона молодых людей с помощью сферы гостеприимства к 2019 году.
Дополнительная информация о Hilton
Компания Hilton (NYSE: HLT) является лидером на мировом рынке гостеприимства, и обладает портфелем из 14 брендов международного уровня, в который входят около 5 000 объектов в 103 странах мира вместимостью более 812 000 номеров. Hilton неуклонно следует своей миссии, которая состоит в том, чтобы стать самой гостеприимной компанией, предлагая исключительный сервис – в каждом отеле, каждому гостю, в любое время. Портфель компании включает в себя такие бренды, как Hilton Hotels & Resorts, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Canopy by Hilton, Curio Collection by HiltonTM, DoubleTree by Hilton, Tapestry Collection by HiltonTM, Embassy Suites by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Tru by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. У компании также есть программа лояльности Hilton Honors, отмеченная многочисленными наградами. Члены программы лояльности Hilton Honors, бронирующие номер напрямую через предпочтительные каналы Hilton, получают доступ к моментальным бонусам, включая гибкую систему оплаты, позволяющую выбирать точное количество бонусных баллов и оплачивать ими проживание вместе с денежными средствами, эксклюзивные скидки, недоступные через другие каналы, а также бесплатный Wi-Fi. Чтобы получить дополнительную информацию о компании, заходите на сайт newsroom.hilton.com или следите за публикациями в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn, Instagram (Запрещенная в РФ организация)и на YouTube.
О путешествии с Целью
«Путешествие с Целью» - стратегия корпоративной ответственности Hilton, обеспечивающая общую ценность для бизнеса и наших сообществ. «Путешествие с Целью» фокусируется на создании значимых возможностей для людей и открытии дверей для молодежи; инвестировании в устойчивость сообществ посредством волонтерства на основе навыков, оказания помощи при бедствиях и нарушении прав человека; и снижении степени нашего воздействия на природные ресурсы. Посетите сайт http://cr.hilton.com/, чтобы узнать больше.
Международное исследование миллениалов (Global Millenial View points Survey)
Исследование было проведено в сентябре 2016 года и было нацелено на понимание восприятия молодежи в отношении:
• Экономических возможностей и работы
• Образовании
• Здоровья
• Информации и технологии
• Управлении и соучастии граждан
• Безопасностииохраны
• Ценности
Опрос был разработан ММФ при поддержке YouGov. Онлайн опрос был проведен в 30 странах. В каждой стране было проведено не менее 250 интервью.