Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.
В программе фестиваля:
Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий». Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.
120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, кино, театра, литературы, современного искусства и архитектуры.
Выставка рекламных технологий.
«Музей мемов», в котором будут представлены такие образы, как Упоротый лис и Ждун.
Экспозиция плакатов, приуроченная к 20-летию плаката, ставшего мемом - «Жизнь удалась».
Ночные музыкальные вечеринки.
В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 квадратных метров в Tesla Place.
Участники:
- Герман Клименко, советник Президента РФ по интернету.
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен.
- Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора.
- Марк Завадский, генеральный директор Aliexpress.
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс.
- Илья Кретов, генеральный директор eBay.
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC.
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход».
- граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета».
- Александр Попов, президент РАМУ,
и другие.
О Фестивале «Серебряный меркурий».
Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний.
Конкурс «Серебряный меркурий» охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям.
Победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет “Серебряный Меркурий”.
Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115200000 000 рублей. «Серебряный Меркурий» - единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри рекламным кампаниям - номинантам Премии.
Фестиваль открыт для всех. Подготовлены насыщенная 3-х дневная деловая и ночная развлекательная программы, ориентированные и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на частных зрителей - ценителей и поклонников рекламной индустрии.
Адрес: Tesla Place, Москва, ш.Энтузиастов, д.5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская).
Дата: 6 июня 10:00 - 8 июня 22:00.
Аккредитация для СМИ: по e-mail: pr@silvermercury.ru, по тел.: +79057676736 или на сайте фестиваля (http://program.silvermercury.ru/pressa).
Аккредитация заканчивается 3 июня 2017 года.
Ссылка по теме публикации: www.facebook.com/maria.tsvetkova.144