В середине декабря стартовал очередной традиционный и наиболее авторитетный в России конкурс, ежегодно проводящийся среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Основная цель Конкурса - эффективная, независимая и профессиональная оценка деятельности российского сетевого бизнеса со стороны потребителей розничных услуг.
В этом году Всероссийский Конкурс «Золотые сети» уже в восьмой раз проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг, дополнительно будут вручены награды в специальных категориях. Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и его профильного Департамента потребительского рынка и услуг, а также Союза потребителей России, Комитета по развитию потребительского рынка Московской торгово-промышленной палаты, Российской Ассоциации маркетинговых услуг.
Прием и рассмотрение заявок участников конкурса продлится до 15 марта 2010 года. А 22 марта жюри подведет окончательные итоги конкурса и объявит победителей по широкому кругу категорий и специальных призов.
Завершится VIII Всероссийский конкурс «Золотые сети 2009-2010» 15 апреля. В этот день в Москве, в Екатерининском Дворце состоится Благотворительный «Бал Победителей», в рамках которого пройдет Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса.
Организаторы конкурса – Группа компаний «Деловая Лига», компания abcForum и Центр развития общественных коммуникаций. Генеральный радио-партнер конкурса – Радио «Эхо Москвы». Официальный Интернет-партнер –«Альянс-медиа». Официальный медиа-партнер – «Российская торговля». Генеральный отраслевой Интернет-партнер – Retail.ru. Интернет-партнер конкурса – Subscribe.ru.
Конкурс «Золотые сети». Краткая справка. Всероссийский конкурс «Золотые сети» является крупнейшим в России ежегодным смотром достижений отечественного ритейла и проводится с 2002 года. За это время Всероссийский конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный и прочный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России. В рамках ставшей традиционной для рынка Торжественной церемонии награждения, проходящей в лучших залах Москвы, ежегодно премии конкурса вручаются лучшим российским и международным компаниям по широкому кругу категорий и номинаций. Победителями конкурса "Золотые сети" в разные годы становились такие крупнейшие российские компании, как "Сбербанк РФ", "Перекресток", "Азбука Вкуса", "Метро Кэш энд Кэрри", "Седьмой Континент", "Детский Мир", "Аптеки 36'6", "Белый Ветер", "Дикая Орхидея", "Инком-Лада", "Связной", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч", "Техносила", "Шатура-Мебель", "Sela", "Евросеть", "МИР", "TNK-BP", "Феликс", "Комус", "Якитория", "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Эконика-Обувь", "Снежная Королева", холдинг "Марта", "Сбарро" и многие другие. Итоги Конкурса по традиции широко освещаются ведущими центральными и специализированными средствами массовой информации. Награды конкурса "Золотые сети" по традиции вручаются по широкому кругу основных и специальных категорий. Специальными призами конкурса "Ритейл менеджер года", проходящим в рамках «Золотых сетей», награждаются самые успешные персоны российского бизнеса - руководители наиболее эффективных компаний, работающих на росийском рынке в сфере торговли, общественного питания и услуг. В 2010 году впервые награды будут вручены победителям в категории "Прямые продажи".
За дополнительной информацией обращаться:
(495) 27-606-27, моб: 8-903-200-88-83 - Макарова Ольга, директор информационного центра VII Всероссийского конкурса «Золотые сети»