Компания PR News получила серебро сразу в двух номинациях с кейсом Aviasales в престижной международной премии в индустрии PR и медиаизмерений AMEC Awards 2017.
17 мая в Банкоке прошел ежегодный AMEC International Summit, организованный Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. В рамках саммита были объявлены победители, а также состоялась церемония награждения AMEC Awards 2017. Премия дает оценку лучшим мировым кейсам в области планирования, измерения и коммуникационных исследований.
Кейс Aviasales, разработанный компанией PR News совместно с коммуникационным агентством Comunica и Международным агентством социальных и маркетинговых исследований MASMI, удостоился серебряной награды сразу в двух номинациях:
• Наилучшее использование комплексных коммуникационных измерений/ исследований (Best use of integrated communication measurement/research);
• Наиболее инновационное использование измерений в диджитал-кампании (Most innovative use of measurement in a digital campaign);
«Мы очень рады получить высокую оценку профессионального сообщества. Такие премии, как AMEC Awards, помогают не только обмену опытом между представителями компаний, работающих в области медиаизмерений, но и, что очень важно, развитию отрасли в целом», – говорит Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
О кейсе:
В рамках исследования PR News совместно с Comunica и MASMI выявили насколько эффективен провокационный Real Time PR, которого придерживается бренд Aviаsales в социальных сетях. В процессе исследования удалось оценить влияние провокаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как: изменение доли трафика с официальных страниц, а также прирост общего трафика на ресурс.
Исследование показало, что использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. При этом стоит отметить, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует его отсутствие со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.