Главной причиной таких изменений стал активный рост компании. Предыдущий корпоративный стиль был создан 5 лет назад и сыграл важную роль в формировании имиджа компании как продавца портативной техники. Однако к настоящему моменту достигнутый уровень развития потребовал изменения элементов корпоративного стиля.
Fostergroup начала свою деятельность как поставщик портативных компьютеров. Начиная с 2002 года, ассортимент пополнился видеооборудованием, а позже, в 2004 году, добавились акустические системы и AV-компоненты.
В настоящий момент компания Fostergroup выросла в одну из ведущих российских компаний по продаже портативной техники и аудио-видео оборудования, что и нашло отражение в обновленном логотипе. Он стал более простым, лаконичным и современным, а также в максимальной степени отражающим деятельность компании. Фирменное сочетание
черного, красного и белого цветов, символизирующее силу, динамичность и лидерские амбиции, осталось неизменным.
Смена корпоративного стиля в первую очередь отражает достижения компании и подчеркивает переход на качественно новый уровень развития - движение от технологичности к ориентированности на клиента, предоставление всего спектра техники сферы Home Entertainment, и предельно высокого уровня обслуживания.