Активисты Общероссийского народного фронта в Москве в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» продолжают работу по выявлению проблемных участков и следят за уровнем аварийности в городе.
Первые весенние месяцы по традиции проверяют дороги на прочность. Качество укладки асфальта и увеличение количества машин, часть из которых перезимовала в теплых боксах, приводят к тому, что горожане все чаще сталкиваются с проблемами дорожного покрытия. А от качества дорог зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность.
По данным Госавтоинспекции, в апреле 2017 г. только из-за дорожных дефектов в Москве произошло 206 ДТП – это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 17% увеличилось количество пострадавших.
Особенно неблагоприятная ситуация в районах Косино-Ухтомский, Рязанский, Хорошево-Мневники, Выхино-Жулебино, Солнцево, Северное Чертаново. Здесь количество ДТП по сравнению с апрелем прошлого года выросло в 3-5 раз.
Дорожная инспекция Народного фронта ведет свой учет. Данные апрельского мониторинга ОНФ в Центральном федеральном округе показали – Москва не стала лидером. Лучшими были признаны дороги Белгорода.
«На интерактивной карте «убитых» дорог мы проводим народное голосование по составлению рейтинга дорог, которые нуждаются в срочном ремонте. Чем больше оценок наберет дорога, тем выше вероятность обратить внимание властей на проблему. Голоса москвичей помогут сделать наш город более безопасным», – заявил эксперт ОНФ в Москве Дмитрий Миллер.
В рейтинге на сайте дорожного проекта ОНФ в Москве появляются такие участки, которые, казалось, в столице России невозможно увидеть – здесь полностью отсутствует дорожное полотно. В апреле проверка дорог Южного административного округа показала, что около гаражного кооператива в районе Битцевского проезда в Северном Чертаново отсутствует дорожное покрытие.
Такая же проблема у жителей домов по Дмитровскому шоссе. На участке от дома 184А до дома 188 асфальт полностью отсутствует. Жители сообщают, после дождя в этом месте образуется 100-метровая лужа. Активисты ОНФ убедились – размеры бедствия не преувеличены.
В Новой Москве подтвердился сигнал жителей об аварийном состоянии Чечерского проезда – после дождя дорога превращается в череду сплошных ям.
«На сигнал ОНФ о состоянии Чечерского проезда ремонтные бригады департамента ЖКХ Москвы отреагировали быстро. Но, к сожалению, как и в большинстве случаев, был произведен лишь ямочный ремонт. При существующей плотности движения надолго его не хватит. Активисты ОНФ в Москве будут добиваться включения данной дороги в план благоустройства», – сказал Дмитрий Миллер.
В московском штабе Народного фронта отметили, что дорожные службы начали оперативно реагировать на появление новых точек на интерактивной карте. Некоторые дорожные объекты были приведены в надлежащий вид еще до начала рейдов: в районах Арбат, Соколиная гора, Пресненский и Бутырский.
За последний месяц на основе данных интерактивной карты в Москве было сделано 50 запросов в органы исполнительной власти. Оперативно устранено 20 нарушений.
Активисты Народного фронта в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» к концу года подготовят рейтинги регионов по учету мнения граждан при проведении ремонтных работ и оперативности устранения дорожных дефектов, влияющих на аварийность.