В Столичном Торговом Банке успешно завершен проект внедрения системы автоматизации учета расходов будущих периодов и материальных ресурсов банка на основе ИБС «Центавр Омега». Несмотря на негативное влияние мирового финансового кризиса, банк практически сохранил свои позиции и устойчиво входит в число 150 крупнейших банков РФ. С целью укрепления рыночных позиций, руководством «Столичного Торгового Банка» был разработан и реализован комплекс мероприятий, направленных на создание конкурентных преимуществ.
Ранее банк использовал в своей деятельности самостоятельно написанный программный продукт. Поддержание этого комплекса требовало значительных затрат. Для улучшения качества работы и уменьшения расходов было принято решение о приобретении уже готового программного продукта - специального модуля ИБС «Центавр Омега». Современное программное обеспечение позволило усовершенствовать документооборот учета материальных ресурсов, избавило от сложных и трудоёмких расчётов, необходимости использования громоздкого архива. Сокращено время обработки документов, операторам предоставляется вся необходимая информация для принятия эффективных управленческих решений.
Внедрение программного комплекса производилось специалистами компании «ПрограмБанк». В рамках проекта произведена автоматизация основных участков учета материальных ресурсов банка:
- Учет основных средств;
- Учет капитальных вложений и незавершенного производства;
- Складской учет ТМЦ;
- Внесистемный учет малоценного имущества;
- Расчет и начисление амортизации основных средств;
- Ведение справочников;
- Обработка документов;
- Получение отчетности;
- Учет доходов и расходов.
Сотрудники «Столичного Торгового Банка» приступили к промышленной эксплуатации системы учета расходов будущих периодов и материальных ресурсов банка ИБС «Центавр Омега».