6 апреля 2017 года в московском ресторане «Чайка» прошла первая церемония вручения Национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards, на которой компании «Эвалар» был присужден гран-при как лучшему рекламодателю в печатных СМИ.
Gold Print Awards - национальная премия в области медиарекламы, учрежденная в 2017 году крупнейшими издательскими домами в целях популяризации печатной прессы в качестве канала распространения рекламных сообщений, а также поощрения рекламодателей. Победители определялись в два этапа. Первый этап заключался в сборе статистических данных компанией Mediascope, где учитывался объем денежных средств, вложенных в печатную рекламу. На втором этапе за номинантов голосовали руководители департаментов издательских домов.
Мероприятие собрало крупнейших рекламодателей в таких категориях как: Retail, Fashion, Pharma, Beauty, Auto, Finance, Real Estate, Interior, Smart, Travel, Food & Drinks. Ведущими церемонии стали Ксения Собчак и Андрей Малахов.
Награду получила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, которая в своей речи отметила, что для «Эвалар» печатные СМИ были и остаются одним из ключевых каналов коммуникации с потребителем: «Газета или журнал — это, в первую очередь, достоверная, качественная и выверенная информация, за которой стоит коллектив профессионалов, которые несут ответственность перед обществом за содержание материалов. У печатных СМИ есть важный актив, который определяет их жизнеспособность – это огромное доверие потребителей».
В 2016 году 35% рекламного бюджета «Эвалар» пришлось именно на печатные СМИ, в настоящее время компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей, размещающих материалы в печатных СМИ по итогам 2016 года.
Первая Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена по инициативе руководителей крупнейших издательских домов России: «Московский комсомолец», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Ведомости», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» и при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».