Академия Руспродсоюза расширила линейку тренингов, направленных на увеличение эффективности переговоров с торговыми сетями. Теперь в курс тренингов «Практикум Поставщика» дополнительно входит еще один авторский тренинг консультанта, бизнес-тренера и эксперта по переговорам с торговыми сетями Дмитрия Леонова, который называется «Практикум Поставщика: Эмоциональный интеллект в переговорах».
Переговоры поставщиков продуктов питания с торговым сетями имеют собственную отраслевую специфику и всегда носят сложный характер. Для облегчения начала сотрудничества и повышения эффективности взаимодействия с розничными сетями, Академия Руспродсоюза проводит обучение сотрудников поставщиков и дает им необходимые знания и навыки, которые делают переговорные процессы с розничными сетями максимально результативными и конструктивными. Основой обучения является курс тренингов «Практикум Поставщика», который проводит автор - ведущий российский эксперт по переговорам с торговыми сетями Дмитрий Леонов. Сегодня этот курс тренингов пополнился еще одним новым тренингом, посвященным эмоциональным аспектам проведения переговоров.
«Как показывает практика, хорошие переговорщики всегда хорошо «эмоционально чувствуют» своего собеседника и соответствующим образом используют это в свою пользу в переговорах. Однако необходимо помнить, что понимание чувств и эмоций собеседника – это навык, который переговорщику необходимо развивать и совершенствовать, а полученную от собеседника информацию – правильно анализировать и использовать правильным образом при проведении переговоров. Именно такой навык, который часто называют эмоциональным интеллектом, мы и будет развивать и отрабатывать» – говорит автор тренинга, консультант и бизнес-тренер Дмитрий Леонов.
Основными целями тренинга являются:
- получение системных знаний и развитие эмоционального интеллекта слушателей;
- формирование навыков экспресс-оценки позиции собеседника;
- формирование навыков оценки "серьезности" намерений собеседника;
- повышение переговорных навыков и увеличение эффективности переговоров с торговыми сетями через использование специальных техник и приемов на эмоциональном (иррациональном) уровне.
На тренинге «Эмоциональный интеллект в переговорах» (http://www.leonov.consulting/emocional_nyj_intellekt_v_peregovorah) слушатели получат системные знания об эмоциональном интеллекте, а также научаться применять эти знания при проведении переговоров, что значительно повысит личный уровень продаж каждого слушателя, ранее не знакомого с концепцией эмоционального интеллекта.
Об Академии Руспродсоюза
Академия Руспродсоюза - специальный учебный проект, созданный в мае 2014 года Ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», которая объединяет более 400 компаний, поставляющих свою продукцию в торговые сети во всех федеральных округах России.
О Дмитрии Леонове
Дмитрий Леонов - один из самых известных в России бизнес-тренеров, консультантов и экспертов по продажам в торговые сети. В 1992 году окончил МГТУ им. Баумана, а в 1995 году получил ученую степень Кандидата Технических Наук. С 1995 по 2011 годы работал во многих крупных компаниях - занимал должности Генерального директора в Группе компаний «Разгуляй», коммерческого директора компаний «Большевик-Данон», «Бунге», «Галлина Бланка», руководителя отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга в компаниях Пепси Боттлинг Груп, Фрито Лей, Филип Моррис и пр.
Являясь автором нескольких десятков публикаций на темы, связанные с увеличением эффективности бизнеса и продаж в торговые сети, Дмитрий Леонов за последние годы провел более 100 публичных выступлений в качестве модератора и спикера отраслевых конференций и работал главным редактором журнала РОСТ Союза Независимых Сетей РФ. Он также регулярно проводит корпоративные и открытые тренинги, а его практический опыт в сфере продаж и переговоров с торговыми сетями составляет более 25 лет.
В настоящее время Дмитрий Леонов – известный консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза и Председатель Совета Директоров ООО «Натуральные продукты».
Источник. (http://www.leonov.consulting)