4 апреля 2017 года в рамках второго Фестиваля круизов в Москве состоялась презентация новой системы интернет-агрегатора BFSonline, которая поможет эффективно и безопасно выстроить деятельность в сфере внутреннего речного туризма.
Систему представили её создатели из компании BookingFlot – Денис Мяченков, Максим Гоголев и Николай Любутов.
Ни для кого не секрет, что в 2017 году на туристическом рынке России уже произошли серьёзные изменения в законодательстве, которые продолжат вступать в силу в следующем 2018 году. Это и значительное усиление роли государства в регулировании ответственности туроператоров и турагентов, и введение единого реестра электронных путёвок, и онлайн-кассы, и многое другое.
И хотя в целом эти перемены призваны сделать туристический рынок более прозрачным и цивилизованным, в наступившем переходном периоде небольшие туристические компании уже испытывают значительные трудности.
Связано это, прежде всего с тем, что для продолжения туристской деятельности, согласно изменившемуся законодательству, между туроператором и турагентом должен быть заключен договор и выдана доверенность. Иными словами, туроператор вынужден принимать на себя репутационные риски турагента, а турагент вынужден вступать в более сложные взаимоотношения с туроператором. Уже сейчас это привело к ситуации, когда туроператоры отказываются выдавать доверенность, и обе стороны начинают терять клиентов.
Избежать подобных трудностей как раз и призвана система интернет-агрегатора BFS-online. Она действует по принципу White Label, когда турагент или туроператор, заключив договор на обслуживание, получает полный спектр необходимых по новому законодательству услуг – возможности оплаты электронной путёвки онлайн, ведение электронного документооборота и доступ к электронной базе данных по всем кораблям, где покупка и бронирование осуществляются в режиме реального времени. Кроме того, гибкие возможности дизайна позволяют сделать страницу перехода на систему в цветах и формате сайта туроператора, чем не вызовут сомнений у туристов в безопасности покупки и платежа.
Личные кабинеты туроператора и турагента со статистическим учётом позволяют анализировать свою деятельность в сфере онлайн-рекламы. Введение в действие системы BFSonline должно будет привнести положительные изменения на рынок речных круизов и позволит «остаться на плаву» многим компаниям туроператорам с небольшим флотом судов, которые не имеют широкой агентской сети и не могут активно привлекать туристов.
Также эта система будет выгодна турагентам, которые смогут заняться продвижением собственного сайта и сохранить сложившиеся отношения с постоянными клиентами. Наконец, эта система окажется полезной и для туристов, которые с помощью White Label на сайте выбранного туроператора получат доступ к огромной базе судов и предложений по речным путешествиям, где будет введён единый эргономичный информационный стандарт, а приобретение путёвки станет лёгким и безопасным.
Эпоха IT уже наступила, и она диктует свои условия ведения бизнеса.