Согласно премии Randstad Award компания «Нестле Россия» признана лучшим работодателем 2017 года в России среди компаний сферы товаров народного потребления, производящих продукты питания.
Ежегодно премия Randstad Award вручается самым привлекательным работодателям из разных отраслей в 26 странах мира. Победители выбираются по результатам независимого исследования. В рамках исследования оценивается привлекательность компании и изучаются ключевые критерии выбора места работы, предпочтения и опасения потенциальных кандидатов. Randstad Award измеряет не только абсолютную, но и относительную привлекательность компании как работодателя — люди не просто выбирают известное имя в качестве желанного места работы, они осведомлены о деятельности организации и готовы рассмотреть ее в качестве возможного работодателя, что исключает возможность для хорошо известных на рынке компаний получить преимущество перед менее известными и является основанием для присуждения премии.
В каждой из стран формируется список из крупнейших по численности постоянного персонала компаний. Создается репрезентативная выборка (не менее 7000 человек в стране). В России имена победителей Randstad Award 2017 были определены по результатам опроса более 14 000 респондентов в 8 федеральных округах страны, в возрасте от 18 до 65 лет.
Компания «Нестле Россия» выбрана лучшим работодателем среди компаний сферы товаров народного потребления, производящих продукты питания, уже в третий раз. Это еще раз подтверждает, что усилия нашей компании по построению сильного бренда работодателя заметны и ценятся в обществе.
Сегодня штат сотрудников Нестле в России насчитывает порядка 10 тысяч человек, работающих в головном офисе компании в Москве, в ее представительствах в регионах и на 11 фабриках, расположенных на территории страны. С момента прихода в компанию сотрудники начинают длительное совместное путешествие с Нестле, в ходе которого они расширяют собственные горизонты и развивают профессиональные знания и навыки. Компания предлагает широкие возможности молодым специалистам посредством прохождения практик и стажировок в одной команде с лучшими специалистами в своей области («NESTLE needs YOUth»). Таким образом, Нестле непрерывно стремится повысить привлекательность сектора продуктов питания среди желающих трудоустроиться.