Одним из новых и инновационных сервисов, которым могут воспользоваться постояльцы и гости отеля Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya, стала услуга дистанционного заказа кофе через приложение Coffok, позволяющая исходя из собственных предпочтений выбрать из меню, заказать, оплатить онлайн и в выбранном месте получить свежеприготовленный ароматный напиток.
Доступное для скачивания в App Store и Google Play приложением могут воспользоваться все гости отеля, выбрав его для установки на телефон.
«Мы всегда рады предложить нашим гостям отменный сервис, в связи с чем постоянно находимся в поисках свежих и перспективных технологических решений. Это позволяет нам привлекать все больше клиентов. Приложение Coffok будет полезным не только нашим постояльцам, но и всем, кому важны услуги «прямо здесь и сейчас», - говорит Ирина Балакирева F&B Manager отеля Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya.
«Приложение Coffok – своего рода кофейный навигатор, предлагающий пользователям смотреть отзывы о качестве напитков, искать подходящие варианты заказа кофе. Владельцам ресторанного и гостиничного бизнеса увеличить количество посетителей, лучше узнать своего клиента, оперируя встроенными аналитическими инструментами агрегатора», - сказал один из основателей и технический директор проекта Алексей Покачев.
Совершенствование гостиничных услуг и высочайших стандартов обслуживания своих клиентов – одна из первоочередных задач компании Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya. Современный интерьер, круглосуточная стойка регистрации, ресторан «Бистро» и безупречный сервис делают отель одним из лучших в Москве.
Удобное расположение – всего в 3 минутах ходьбы от Павелецкого железнодорожного вокзала определяют его востребованность и доступность для гостей столицы. Расположение отеля в живописном районе Москвы – Замоскворечье – порадует любителей старины и путешественников, которым важна атмосфера современного города с исторической архитектурой.