Компания Schwarzkopf & Hеnkel реализует свою продукцию в России через сеть дистрибьюторов, с расширением которой возникают сложности по взаимодействию с деловыми партнерами - сказываются удаленность от Центрального офиса Schwarzkopf & Hеnkel, а также человеческий фактор, например, ошибки в отчетах. Все это снижает эффективность совместной работы производителя и дистрибьютора. У дистрибьюторов, в основной своей массе «мультибрендовых» компаний, с каждым днем увеличивается клиентская база - соответственно, возрастает и нагрузка на торговых представителей, операторов, склады.
После анализа сложившейся ситуации Schwarzkopf & Hеnkel приняла решение о внедрении системы автоматизации и объявила тендер, который выиграла российская компания CDC (Центр Корпоративных Разработок). При развертывании системы в сети дистрибьюторов оказалось, что всех установлены различные корпоративные информационные системы. Специалисты CDC доказали, что система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др.
В результате внедрения ОПТИМУМ торговые представители дистрибьюторов Schwarzkopf & Hеnkel оперативно и точно осуществляют сбор заказов в торговых точках, всегда располагая информацией о наличии товара на складе; имеют возможность работать с каждым клиентом по индивидуальной схеме, не тратя время, а значит, в конечном счете, и деньги, на поиск прайс-листов и на принятие решения о предоставлении скидок — вся необходимая и, что немаловажно, актуальная информация есть в карманных компьютерах, работающих под управлением Palm OS.
На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel. С введением системы в промышленную эксплуатацию значительно упростилась эффективная реализация продукции по цепочке производитель -> дистрибьюторы -> филиалы дистрибьютора -> клиенты.
«Практика показала, что система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам», - сообщил Вячеслав Баранчиков, менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия.
Компания Schwarzkopf & Henkel - лидер в области производства красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa, Fa Men).