Компания Softline сообщает о выходе обновленной версии корпоративного портала DeskWork собственной разработки. DeskWork Базовый 2.1, уже поступивший в продажу, содержит улучшения и новые функции в более чем 15 модулях.
Наряду с усовершенствованием существующих модулей в корпоративный портал добавлены следующие разделы: «Календарь мероприятий компании», «База знаний по партнерам», «База знаний по конкурентам», «Блог Генерального директора», «Журнал регистрации звонков», «Журнал отсутствия сотрудников», «Приказы», «Расписание водителей», «Расписание переговорных», «Календарь курсов, экзаменов, семинаров», «Курс для нового сотрудника».
Развитие продукта и разработка дополнительных модулей продукта DeskWork производится благодаря непрерывному общению с компаниями-пользователями портала DeskWork, которых на сегодняшний день уже более трёхсот.
Среди компаний-пользователей DeskWork присутствуют и торговые сети, и учебные государственные заведения, и органы управления разных регионов России и производственные компании. Среди них можно назвать: Орион Экспресс (оператор спутникового телевидения), Администрация Иркутского района, НБК Банк, Администрация города Трехгорного, Производственное объединение «Чувашкабель», Ейский морской порт, Восточно-Сибирский государственный технологический университет.
География использования корпоративного портала DeskWork также широка: от самых северных до самых южных регионов России.
«В ходе создания и развития продукта мы изучаем и понимаем потребности наших потенциальных пользователей и стараемся услышать максимум их пожеланий. Особенно много запросов на портал DeskWork мы получаем от сотрудников HR-отделов, а также сотрудников ИТ-служб. Многие компании благодаря нашему порталу внедрили у себя системы электронного документооборота, а также повысили эффективность внутренних информационных коммуникаций», – сказал Валентин Кудрявцев, руководитель подразделения DeskWork компании Softline.