Теперь в сервисе R-брокер пользователи могут размечать свои рекламные кампании вне зависимости от наличия аккаунта Google Analytics.
Сервис автоматического ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ добавил функционал UTM разметки рекламных кампаний, который профессионально размечает ваши РК вне зависимости от того, подвязан ли у вас аккаунт в Google Analytics или нет. Эта доработка позволяет нашим пользователям получать корректные аналитические данные о ведении РК.
Подробнее о функционале http://r-broker.ru/wiki/nastroyki-upravleniya/utm-razmetka-dop-nastroyki/
Благодаря корректно созданной UTM разметке вы всегда можете отследить по каким запросам и каким объявлениям пользователи чаще переходят на сайт и совершают нужные действия.
UTM разметка создается в разделе Рекламные кампании. Доступны автоматическая и профессиональная разметка рекламных кампаний.
При выборе автоматической разметки РК будет размечена типовыми метками: источник перехода, тип трафика, название рекламной кампании, объявление и ключевая фраза.
Профессиональная разметка означает, что вы можете добавить дополнительные параметры, разметки и изменить параметры по умолчанию.
Подробнее о функционале http://r-broker.ru/wiki/nastroyki-upravleniya/utm-razmetka-dop-nastroyki/