Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса?
Компания "ОЛЛИ ИТ" безвозмездно поделится с Вами секретами успеха уже 23.03.2017 года.
Для кого?
Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности.
Почему?
А всё потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018).
К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии.
Что означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:
- Занимать первые места в рейтингах TripAdvizor, Booking и т.п.;
- Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова;
- Повышать имидж и число положительных отзывов;
- Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения.
Онлайн MeetUp c ОЛЛИ займет всего лишь чуть более часа Вашего времени, при этом сократит гораздо больше времени на самостоятельный поиск путей оптимизации компании из сферы HORECA. Плюс, Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, применимые конкретно к Вашей ситуации!
Регистрируйтесь уже сейчас! (https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500)
Ссылка по теме публикации: https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500