3М заняла 10-е место и вернулась в ТОП репутационного рейтинга корпоративных брендов The Harris Poll впервые за несколько лет.
Опрос, проведенный институтом The Harris Poll , позволяет проанализировать отношение общества к деятельности крупнейших компаний в мире. Результаты исследования показали, что, по мнению респондентов, видение и сильное лидерство оказывают все большее влияние на формирование и поддержание репутации компании.
Более 23 тысяч человек приняли участие в онлайн-опросе в конце 2016 года. Исследование проходило в несколько этапов: респондентам необходимо было самостоятельно назвать компании с лучшей и худшей репутацией, затем указать, насколько они знакомы с той или иной организацией и ее деятельностью; а после оценить репутацию компании по следующим характеристикам: эмоциональное отношение, финансовая деятельность, продукты и услуги, социальная ответственность, видение и лидерство, рабочая среда. По итогам обработки полученных данных был составлен репутационный рейтинг компаний.