02.03.2017 20:28
Аналитика.
Просмотров всего: 6386; сегодня: 2.

Планирование непрерывной деятельности колл-центров с VoIP

Сейчас системные сбои и отключения сети - редкие события. Тем не менее, вы должны снизить риск возможных нарушений в деятельности вашей компании. Учитывая потенциал потерянного дохода, потери данных и репутации компании, а также ухудшения качества услуг - почему руководители контакт-центров не занимаются долговременным планированием их деятельности?

Традиционная инфраструктура для непрерывной деятельности контакт-центра и его аварийного восстановления – дорогая возможность. Объединяющие линии между альтернативными сайтами, чрезмерные аппаратные средства и программное обеспечение, а также службы резервного копирования сети раньше всегда стоили очень много. Сложность и стоимость резервных средств, персонала и других ресурсов только увеличивают стоимость и укрепляют позицию ничего не предпринимать.

Телефония VoIP изменила ситуацию. Она сделала непрерывную деятельность и аварийное воссоединения контакт-центра доступными.

В отличие от традиционных телефонных решений, которые обычно использовали компании, серверы VoIP могут быть централизованы в «хабах» и поддерживать несколько удаленных сайтов. Эти централизованные центры могут располагаться где угодно, включая «укрепленные» центры обработки данных вместо стандартных офисных зданий. Один «хаб» может быть сконфигурирован для поддержки всей вашей системы — даже если она очень большая. Путем резервирования с помощью второго «хаба», который сможет поддерживать систему, когда первый «хаб» упадет, у вас появится технологическая инфраструктура для поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и для их аварийного восстановления.

Готовые решения, размещенные на специальных хостингах, для телефонной инфраструктуры и приложений для контакт-центров являются привлекательным вариантом для многих компаний. Большинство располагают свои серверы на «укрепленных» площадках с резервным копированием. Они обеспечивают очень надежное решение и, соответственно, непрерывную деятельность контакт-центров и их аварийное восстановление.

При изучении вариантов для непрерывной деятельности и аварийного восстановления вашего контакт-центра, вам необходимо оценить влияние возможных сбоев на ваш бизнес. Вам нужно найти баланс:

1) Стоимость поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и их аварийного восстановления против стоимости самих возможных сбоев;

2) Сила вашего бренда и лояльности ваших клиента против легкости перехода к другой компании;

3) Полное восстановление по сравнению с частичным восстановлением;

4) Функции отделов компании по работе с клиентами против функций бэк-офиса;

5) Предоставление полного спектра услуг, или вы будете отвечать только на звонки по поводу сбоев системы, или вы будете отправлять только письма или же использовать только самообслуживание для клиентов.

Материал создан на базе статьи Strategic Contact.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...