До этого назначения Евгений возглавлял розничный отдел ЗАО «Навиком». В приоритетах нового руководителя – задача сделать бренд Garmin более узнаваемым, донести до потребителя месседж, что Garmin – это в первую очередь производитель спортивных часов.
Евгений Добринин имеет 20–летний опыт работы в ритейле. До прихода в ЗАО «Навиком», Евгений более 10 лет он занимался развитием розничных продаж мобильной и портативной электроники ведущих брендов – Apple, HTC и т.д.
Среди профессиональных достижений Евгения Добринина – открытие в 2010 году первого магазина Garmin в Европе – в Москве, в ТРЦ «Капитолий». На сегодня в России работают уже 18 фирменных магазинов марки. Интересно, что их формат переняли и другие страны – в Европе следуют именно российской концепции розничных продаж устройств Garmin.
В круг обязанностей Евгения на должности директора по продажам входили управленческие задачи самого разного уровня. Так, под руководством Добринина была разработана программа лояльности клиентов Garmin Bonus. Российское представительство бренда было первым в России, кто привязал скидочную карточку к номеру телефона: покупателей избавили от необходимости носить ее с собой.
С конца 2013 года под руководством Евгения Добринина начало развиваться направление онлайн–торговли. Благодаря его усилиям два интернет–магазина увеличили продажи в онлайне на 50% в год.
С 2015 года Добринин развивал направление франчайзинга, идея которого состоит в том, чтобы увеличить покрытие по стране – открывать новые магазины в ключевых мегаполисах.
Сферой профессиональных интересов Евгения были и остаются розничные продажи. Под руководством нового коммерческого директора в стратегии Garmin изменится главное направление.
«Первоочередная задача ЗАО «Навиком» – развитие оптовых продаж и дилерской сети в регионах. Также мы планируем становиться еще более технологичными: внедрять новые инструменты продаж в оффлайн и онлайн», – говорит Евгений Добринин.
Сейчас у Garmin – 4–е место в мире по продажам спортивных гаджетов. По данным IDC, 3 квартал 2016 года показал рост сегмента спортивных часов Garmin на 300% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
«Garmin производит товары для активных людей. Эта продукция высокотехнологична. Для современного активного человека, занимающегося спортом, такие девайсы необходимы. Все наши сотрудники проходят обучение по использованию устройствами, каждый из них является экспертом марки и может проконсультировать о продукции Garmin на очень высоком уровне. Я благодарен руководству компании «Навиком» за оказанное доверие. Перед нами стоят амбициозные задачи на ближайшую перспективу. Мы планируем увеличить долю своего присутствия на российском рынке спортивных гаджетов до 25%», – говорит Евгений Добринин.