Технический телевизионный центр «Останкино» автоматизирует документооборот на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». Этот проект стартовал в прошлом году и продолжается по настоящее время.
С помощью системы «ДЕЛО», а также опции «Сканирование» и подсистемы «Оповещение и уведомление» в «Останкино» организован частично электронный документооборот во всех структурных подразделения ТТЦ «Останкино». Отсканированные при регистрации документы в электронном виде быстро передаются во все подразделения большого комплекса, что ускоряет процесс обработки и исполнения документов. Система электронного документооборота «ДЕЛО» позволила объединить информационные потоки нескольких комплексов и облегчить доставку информации в удаленнее подразделения.
В ТТЦ «Останкино» отметили, что система «ДЕЛО» очень удобна и для регистрации документов, и для работы с поручениями. Система позволяет быстро регистрировать большое количество документов, что существенно экономит рабочее время и позволяет повысить эффективность обработки документов в целом. В системе быстро и легко выдаются поручения, а исполнитель всегда вовремя получает задачи на исполнение. Система «ДЕЛО» позволяет создавать самые разнообразные отчеты и справки и т.д.
Телецентр «Останкино»- не имеющее аналогов в России и СНГ и крупнейшее в Европе предприятие, которое представляет услуги для производства телепрограмм и выхода в эфир ведущих теле- и радиокомпаний страны. «Останкино» обеспечивает техническую поддержку освещаемых по телевидению и радио масштабных событий: государственных визитов, крупных общественных культурных и спортивных мероприятий таким вещательным компаниям как «Первый канал», НТВ, «Столица», «НТВ-Плюс», «Европа Плюс» и многими другими.
Выбор системы «ДЕЛО» как базовой для автоматизации документооборота телецентра обусловлен надежностью решения, возможностями масштабирования и организации территориально-распределенной системы, соответствием российским требованиям к организации документооборота, гибкостью и возможностями настройки под специфику документооборота «Останкино».