27.02.2017 15:51
Консультации.
Просмотров всего: 6190; сегодня: 2.

Кофе Кола – безалкогольный тонизирующий напиток

Кофе Кола появилась на рынке благодаря компании Адверсус. Данная компания поставила целью данного продукта создавать эффект прилива сил и энергии абсолютно безвредным способом. В следствие такой привлекательной рекламы, напиток быстро набрал хорошие обороты продаж, привлекая к себе все больше и больше внимание людей.
Новый тонизирующий напиток Кофе Кола буквально сразу же стал популярен среди публики. Особенно привлекательным он стал для людей, чья работа не имеет постоянного графика, что приводит к хронической усталости, потере сил и бодрости. Компания Адверсус делает акцент на том, что данный безвредный тонизирующий напиток поможет справиться с этой проблемой.
Но главной причиной появления Кофе Колы и ее такого широкого распространения стало отсутствие в ее составе вредного вещества, который содержится во всех обычных энергетиках, – таурина. Именно этот основной компонент, который входит в состав энергетиков, вредит организму. Употребление таурина в большом количестве может привести к нервному истощению человека. Слишком большая получается цена за мимолетный прилив сил. Именно поэтому произошел такой резкий спад потребления энергетиков.
Тогда как Кофе Кола обладает куда большей длительностью действия эффекта, но при этом и не вредит организму. Именно поэтому данный напиток сразу же стал постоянным спутником водителей, программистов и представителей других профессий, которым требуется быть постоянно бодрыми. Также напиток популярен и среди молодых людей, которым хочется быть постоянно активными и бодрыми, чтобы развлекаться сутки напролет. И в целом, Кофе Кола не направлена на какую-то определенную аудиторию, она может привлечь внимание человека абсолютно любого социального слоя.
Компания Adversus является прямым поставщиком и производителем напитка кофе кола, которая распространяет продукт в Российской Федерации и странах зарубежья. Компания стремится изготовить продукт, который будет приносить приятную бодрость, не нанося при этом вреда человеку. Основная цель данной компании в том, чтобы обеспечить наполнение рынка напитком, который произведен в соответствии с международными стандартами и под наблюдением сертифицирующих агентств («Ростер-Москва», Lloyd’s Register Quality Assurance). Компания выбирает в отношениях с клиентами такие принципы, как ответственность, качество, открытость и безопасность.


Ньюсмейкер: Адверсус — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...