Кофе Кола появилась на рынке благодаря компании Адверсус. Данная компания поставила целью данного продукта создавать эффект прилива сил и энергии абсолютно безвредным способом. В следствие такой привлекательной рекламы, напиток быстро набрал хорошие обороты продаж, привлекая к себе все больше и больше внимание людей.
Новый тонизирующий напиток Кофе Кола буквально сразу же стал популярен среди публики. Особенно привлекательным он стал для людей, чья работа не имеет постоянного графика, что приводит к хронической усталости, потере сил и бодрости. Компания Адверсус делает акцент на том, что данный безвредный тонизирующий напиток поможет справиться с этой проблемой.
Но главной причиной появления Кофе Колы и ее такого широкого распространения стало отсутствие в ее составе вредного вещества, который содержится во всех обычных энергетиках, – таурина. Именно этот основной компонент, который входит в состав энергетиков, вредит организму. Употребление таурина в большом количестве может привести к нервному истощению человека. Слишком большая получается цена за мимолетный прилив сил. Именно поэтому произошел такой резкий спад потребления энергетиков.
Тогда как Кофе Кола обладает куда большей длительностью действия эффекта, но при этом и не вредит организму. Именно поэтому данный напиток сразу же стал постоянным спутником водителей, программистов и представителей других профессий, которым требуется быть постоянно бодрыми. Также напиток популярен и среди молодых людей, которым хочется быть постоянно активными и бодрыми, чтобы развлекаться сутки напролет. И в целом, Кофе Кола не направлена на какую-то определенную аудиторию, она может привлечь внимание человека абсолютно любого социального слоя.
Компания Adversus является прямым поставщиком и производителем напитка кофе кола, которая распространяет продукт в Российской Федерации и странах зарубежья. Компания стремится изготовить продукт, который будет приносить приятную бодрость, не нанося при этом вреда человеку. Основная цель данной компании в том, чтобы обеспечить наполнение рынка напитком, который произведен в соответствии с международными стандартами и под наблюдением сертифицирующих агентств («Ростер-Москва», Lloyd’s Register Quality Assurance). Компания выбирает в отношениях с клиентами такие принципы, как ответственность, качество, открытость и безопасность.