15 февраля опубликован шорт-лист участников международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров «Хрустальная Гарнитура» в сезоне 2016/2017, учрежденной Сообществом профессионалов Call Center Guru. Группа компаний «Быстроденьги» вошла в список финалистов премии в четырех номинациях.
Контакт-центр группы компаний «Быстроденьги» вышел в финал в номинациях «Лучший небольшой контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучшая практика продаж» с предоплаченной картой компании «Быстрокарта». Профессиональная служба взыскания «Финколлект» номинирована в разделах «Лучшая команда сбора задолженности» и «Лучшая практика мотивации персонала». В рамках программы члены жюри посетят головной офис «Быстроденьги» и оценят все бизнес-процессы, участниками которых выступает клиент. Руководителям подразделений предстоит провести очную защиту результатов команд и ответить на вопросы экспертного совета жюри.
«Мы уделяем пристальное внимание качеству обслуживания клиентов. Контактный центр и служба взыскания — важные каналы коммуникации, и мы постоянно работаем над их совершенствованием. Четкая организация бизнес-процессов и внимание к современным технологиям позволяют нам качественно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им оперативную помощь и поддержку. Так, контакт-центр в день обслуживает порядка 6000 звонков, служба взыскания совершает 3000 звонков. Время ожидания на линии в колл-центре составляет в среднем 12 секунд. Нам приятно получить высокую оценку экспертного жюри и побороться за главный приз», — комментирует операционный директор ГК «Быстроденьги» Андрей Клейменов.
Премия «Хрустальная гарнитура» в сезоне 2016/2017 проводится уже тринадцатый раз при содействии Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Церемония награждения победителей пройдет 22 марта в Москве и соберет более 300 финалистов и гостей. Победители будут выбраны в 35 номинациях.