Крок получил наивысший статус Бриллиантового Партнера Avaya, ведущего мирового поставщика технологических решений для построения сетей связи, систем IP-телефонии и контакт-центров. Данный статус подтверждает высокий уровень квалификации специалистов системного интегратора. Для заказчиков Крок это, в первую очередь, означает 100% гарантию качества выполненных проектов на базе решений Avaya, включая профессиональную техподдержку.
Для того, чтобы получить статус Бриллиантового Партнера*, Крок выполнил ряд требований партнерской программы Avaya: подтвердил свою финансовую надежность, а 12 заказчиков Крок оценили наивысшими баллами уровень реализованных интегратором проектов в направлении унифицированных коммуникаций (UC), контактных центров, видеоконференцсвязи и передачи данных. Также специалисты Крок подтвердили сертификационные статусы по всем продуктовым линейкам вендора: Контактные Центры, Сети Передачи Данных, Решения для Малого/Среднего Бизнеса, Унифицированные Коммуникации, Видеоконференцсвязь.
«Мы рады поздравить Крок с получением очередной заслуженной награды. Ведь из года в год компания стабильно демонстрирует высокий уровень подготовки специалистов, технологическую гибкость и, самое важное, клиентоориентированность в реализации уникальных для России проектов, - комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами Avaya в России и СНГ.
По итогам 2016 года Крок реализовал более 50 комплексных проектов по построению, модернизации и технической поддержке телекоммуникационной инфраструктуры с использованием продуктов Avaya в интересах крупных российских и зарубежных банков, ритейлеров, предприятий металлургической промышленности и нефтегазовой сферы, мировых производителей продуктов питания и других.
В частности, расширение функциональных возможностей контактных центров Группы «Черкизово», Совкомбанка и компании «Комус» позволили повысить качество и скорость обслуживания клиентов этих заказчиков. В свою очередь, создание единой системы корпоративной телефонии «Комус» помогли повысить компании ее безопасность и отказоустойчивость, а также сократить расходы на услуги связи. Более того, с момента создания специалистами КРОК контактных центров ВТБ 24 и Tele2 проектная команда специалистов интегратора обеспечивает их бесперебойную работу в рамках круглосуточной техподдержки.
«Мы успешно сотрудничаем с Avaya уже более 18 лет, а с 2005 года -обладаем наивысшим партнерским статусом. Кстати, 2016 год принес нам еще одну награду – Крок третий раз подряд получил уникальное на ИТ-рынке звание Партнера года Avaya в России. Совместно с вендором мы реализовали множество проектов высочайшего уровня сложности и масштаба, становились первыми. Так, например, в 2015 году за модернизацию контактного центра крупного розничного банка мы получили первое место в конкурсе по разработке приложений Avaya в номинации Построение систем консолидированной отчётности на базе OpenSource-продуктов». По итогам этого проекта показатели работы контакт-центра, посчитанные заказчиком, улучшились на 10-20%», - отмечает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании Крок.
*Статус бриллиантового партнера Diamond Enterprise VAR компания Avaya ввела в рамках реструктуризации партнерской программы в конце 2016 года
О компании Крок
Крок работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).
Крок — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014-2015 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2015 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.) и видеоконференцсвязи (TAdviser, 2014 г.), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).
Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (РИА Рейтинг, РАС, 2014-2015 гг.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2015 г.), транспортным компаниям (РАС, CNews, 2015 г.), энергетике (TAdviser, Портал «Управление производством», 2014-2016 гг.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).
Крок предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.
О компании Avaya
Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени, для обеспечения наиболее важных бизнес-процессов. Являясь ведущим поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает наиболее широкое портфолио, включая программное обеспечение и услуги для контакт центров и унифицированных коммуникаций с интегрированными и защищенными сетевыми решениями в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаке. Сегодня цифровой мир требует определенной формы коммуникационной поддержки, и ни одна компания не готова к новым вызовам лучше, чем Avaya. Более подробная информация доступна на корпоративном сайте Avaya.