В конце января Syntellect традиционно подводит итоги прошедшего года.
Годовой оборот компании в 2009 году увеличился на 60% по сравнению с 2008 годом, в том числе за счет продаж лицензий собственных продуктов. Список заказчиков Syntellect в 2009 году дополнили 18 компаний.
В 2009 году в условиях сложной экономической ситуации Syntellect предложил своим заказчикам ряд антикризисных мер, в числе которых - внедрения СЭД на основе базовых типовых решений. В общей сложности было поставлено 17 лицензий типовых конфигураций из пакета «Элементарно, СЭД!», которые помогли 11 компаниям существенно сэкономить как в стоимости, так и в сроках реализации проектов по автоматизации документооборота без потерь в функциональности конечных решений.
В прошедшем году компанией были завершены 24 проекта внедрения на базе систем DocsVision и Microsoft Office SharePoint Server, среди наиболее заметных и интересных проектов:
• Создание системы управления архивом банка ВТБ24, автоматизация процедур верификации активов и пассивов, система мониторинга доставки документов из точек продаж в центры хранения, автоматизация обработки документов валютного контроля;
• Запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы урегулирования убытков автострахования в страховой компании «Прогресс-Гарант»;
• Автоматизация работы канцелярии, контроля исполнения документов, процессов согласования и обработки договорной и организационно-распорядительной документации, работа со служебными записками и первичной бухгалтерской документацией в Корпорации «СОЮЗ»;
• Автоматизация работы канцелярии и контроля исполнения документов в Национальном Резервном Банке;
• Разработка подсистемы для мобильного согласования документов в «Инвестиционной компании А1»;
• Запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы обработки закрывающих документов в группе компаний HeadHunter.
Среди компетенций компании отмечен серьезный опыт построения специализированных решений для заказчиков в сфере финансов, инвестиций и страхования.
В 2009 году компанией Syntellect выпущена новая линейка коробочных решений, среди которых:
• UltraViews 2.0 – инструментальное средство для создания сложных интерактивных отчетов и пользовательских интерфейсов приобрело новые возможности, в том числе: поддержка веб-сервисов, разработка интерфейсов с использование компонентов WinForms, генерация печатных форм документов. UltraViews используют на данный момент в своей работе порядка 50 компаний.
• Готовое делопроизводство 2.0 – расширенная базовая типовая конфигурация для автоматизации процессов документационного обеспечения управления компаний;
• Согласование договоров 2.0 - расширенная базовая типовая конфигурация для автоматизации процессов согласования договорной документации;
• Мобильное согласование – решение для согласования документов в системе DocsVision с помощью КПК или смартфонов;
• Система учета товарно-материальных ценностей 2.0 – новая версия библиотеки для построения подсистемы учета внутренних материальных ценностей компании на базе DocsVision.
В прошедшем году об опыте автоматизации Syntellect было выпущено несколько публикаций в журналах (в т.ч. журналы «Открытые Системы» и «Банковские технологии») и в Интернет-СМИ. В ноябре 2009 года совместно с компаниями Microsoft и DocsVision был проведен семинар, посвященный вопросу автоматизации урегулирования автоубытков в страховых компаниях на базе DocsVision.
«В 2009 году Syntellect сохранил и подтвердил позиции одного из ведущих экспертов среди компаний-партнеров DocsVision со статусом «Премиум», - говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами Syntellect, - показал стабильный, устойчивый рост объема продаж, успешное развитие отношений с текущими заказчиками, а также существенное расширение базы клиентов и деловых партнеров. Опыт, накопленный нашей командой внедрения, был консолидирован в ряд коробочных решений, которые успешно продаются через партнерскую сеть компании DocsVision. За прошедший год компанией были существенно расширены компетенции в разработке решений на базе Microsoft Office SharePoint Server».