С 10 января 2017 года в Центр консультирования ПФР следует звонить по номеру 8 800 302 2 302. Или получать консультации на официальном сайте ПФР – через раздел «Контакты и адреса» - «Центр консультирования». Здесь можно получить ответы на вопросы, выбрав тему из списка, например: индексация страховых пенсий в 2017 году, единовременная компенсационная выплата в размере 5000 рублей, пенсионная формула, выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС, материнский (семейный) капитал, порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), работа в Личном кабинете гражданина, правила перехода в частную УК или НПФ и т.д.
В случае если ответ на интересующий вопрос не найден, следует обратиться к консультанту ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), или обратиться к онлайн-консультанту на сайте. Также получить ответ на свой вопрос граждане могут в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, в онлайн-приемной ПФР.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» вопросы, содержащие персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.), следует адресовать на онлайн-приемную ПФР или в Клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Напомним также, что телефон горячей линии Отделения ПФР по г.Москве и Московской области остается прежним: 8 (495) 987-09-09. Вся необходимая контактная информация по Отделению ПФР по г. Москве и Московской области находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» - «Отделение».