09.01.2017 15:24
Аналитика.
Просмотров всего: 6522; сегодня: 1.

Исследование: портрет современной женщины-хозяйки

Компания Bunge и бренд Ideal совместно с порталом Юлии Высоцкой «Едим дома» провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, кто такая женщина-хозяйка XXI века.

В современном мире изменения происходят стремительно. Раньше, чтобы накормить семью завтраком, нужно было встать спозаранку. Теперь надо лишь добавить все ингредиенты в мультиварку и поставить таймер - техника обо всем позаботится. Так и со многими другими сферами жизни. Роль женщины и ее возможности сильно изменились за это время. Бренд Ideal совместно с порталом «Едим дома» решили рассмотреть самые популярные стереотипы о роли женщины в обществе и семье через призму теста, результаты которого показали, что современные хозяйки уже совсем не те.

Стереотип 1. Женщина должна сидеть дома.

Всего лишь 30-40 лет назад роль домохозяйки была большим счастьем и удачей, а мужчина был добытчиком и опорой семьи. Последние опросы TNS показали, что количество домохозяек в России составляет менее 10%, и показатели продолжают уменьшаться. Современные мужчины хотят, чтобы их дама сердца работала и готовы помогать ей в домашних делах.

Стереотип 2. Домохозяйку интересуют лишь домашние заботы.

Существует заблуждение, что женщина, погруженная в домашние хлопоты, совершенно не имеет личных интересов, а все, что ее волнует - пеленки и борщи. Смотря на аккаунты инста-мам, мы видим, что современные мамы путешествуют со своими детьми, руководят своим делом и постоянно учатся новому, a современные технологии им в этом помогают.

Стереотип 3. Женщина должна полностью посвятить себя ребенку.

Когда в семье рождается ребенок, то женщину автоматически записывают в ряды домохозяек, которые должны принести в жертву свою жизнь, чтобы заниматься воспитанием и заботиться о детях. Многие современные леди предпочитают пользоваться возможностями современных технологий и, находясь в декрете, подрабатывают: продают выпечку, шьют одежду на заказ или делятся своим опытом через блог.

Стереотип 4. Женщина - это живая версия поваренной книги.

Все мы помним, как наши бабушки быстро и профессионально готовили на целую семью. При этом они знали все рецепты наизусть! Подумать страшно, сколько кулинарных нюансов они держали в голове. При современном обилии информации женщины используют множество инструментов, чтобы поддерживать свое кулинарное мастерство и радовать близких вкусными блюдами. В смартфон можно загрузить множество рецептов, а кулинарные курсы от ведущих кулинарных мастеров пользуются огромной популярностью. Все эти хитрости помогают быстро и изящно справляться с ежедневными ужинами и большими застольями, поражая воображение семьи и гостей.

Стереотип 5. Если еда, то только домашняя.

Раз уж речь зашла о делах кулинарных, нельзя не упомянуть, как сильно изменилось семейное меню за минувшие годы. В недавнем прошлом хозяйкам порой в буквальном смысле приходилось добывать продукты первой необходимости. Сегодня супермаркеты заполнены всевозможными продуктами и выбор как никогда велик. Нет желания готовить? Это не проблема. Просто закажите еду на дом или сходите всей семьей на воскресный бранч. В наше время даже самым придирчивым приверженцам здорового питания есть, из чего выбрать, ведь существуют компании, которые готовы ежедневно доставлять вам свежую и здоровую пищу прямо домой.

Как мы видим, за последние годы портрет хозяйки серьезно изменился. Современная женщина - энергичная и уверенная в себе леди, которая преуспевает во всех сферах своей жизни: она играючи управляется с семейными делами, целеустремленно строит успешную карьеру и не забывает про саморазвитие и развлечения.

О бренде Ideal.

Бренд Ideal принадлежит компании Bunge – ведущей компанией в агробизнесе и производстве продуктов питания, основанной в 1818 году. Бренд Ideal существует на российском рынке уже 10 лет. Философия компании не изменилась за эти годы, Ideal все так же старается следовать пожеланиям своих потребителей и предлагает только проверенные продукты высокого качества. В ассортименте Ideal представлены подсолнечное и оливковое масла, а также оливки трех видов.


Ньюсмейкер: Bunge — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...