«Ланкс» усовершенствовал работу службы курьерской доставки.
Компании «Ланкс» удалось значительно оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество предоставляемого сервиса благодаря усовершенствованию схемы курьерской доставки и внедрению индивидуально разработанной IT- программы.
Услуга курьерской доставки особо востребованной является для компаний, осуществляющих торговлю на дистанционном расстоянии. При необходимости, клиенту следует связаться с представителем Ланкс по телефону или оставить заявку на сайте. Службы городской курьерской доставки работают в большинстве городов присутствия компании.
«После обработки данных по заявке клиента, информация передается во все заинтересованные структурные единицы компании, в том числе на склад, для последующего распределения заказов в соответствии с маршрутными направлениями, - комментирует коммерческий директор ООО «Ланкс» Андрей Андреев. - Автоматизация учета данных позволяет значительно сократить временные затраты и обеспечить доставку в срок до 24 часов с момента получения реестра».
Информирование клиента о времени доставки и контактных данных курьера осуществляется с помощью SMS-оповещения, а отслеживание маршрута заказа доступно на сайте компании.
«Усовершенствования в организации работы службы курьерской доставки позволили не только повысить качество предоставляемого сервиса, но и значительно снизить финансовые издержки компании», - отмечает коммерческий директор компании «Ланкс» Андрей Андреев.