Несмотря на снижение чистой прибыли на 2%, реальная валовая выручка логистической компании Logistics Laboratories ("ЛогЛаб") в 2009 году по сравнению с 2008-м выросла на 4,5%, количество клиентов увеличилось примерно на 30%. На фоне общеэкономической ситуации и 40%-го спада объемов в индустрии логистики акционеры в целом удовлетворены продемонстрированными показателями.
Рост выручки связан прежде всего с увеличением доли рынка "ЛогЛаб" в таких традиционных для нее сегментах, как телеком и машиностроение, чему способствовало заключение контрактов с компаниями "МТС", Huawei, Effortel, "Остек", "Москабельмет", "Электрощит" и "Кифато". Кроме того, начав работу с ОАО "Калина" и "ВБД", компания "ЛогЛаб" осуществила выход в сегменты FMCG и пищевой промышленности.
"Нам удалось с большой долей эффективности реализовать обновленную стратегию, - отмечает управляющий компании "ЛогЛаб" Михаил Малахов. - Фундаментом, обеспечившим такой результат, стал профессионализм наших специалистов. Управление, повышение качества взаимодействия и развитие сотрудников были главными на повестке дня топ-менеджмента компании. Нам нравится то, что мы делаем, и мы готовы доказывать себе и клиентам, что мы одни из лучших поставщиков комплексного логистичекого сервиса".
Качество сервиса и новые решения в области оптимизации логистики позволили компании увеличить в ушедшем году количество клиентов на 30%. ""ЛогЛаб" отличает самое низкое в индустрии число клиентов, обслуживаемых одним менеджером. Без высочайшей надежности наряду с эффективными ценами на наши услуги мы не смогли бы работать с такими серьезными заказчиками, как госкорпорации "Роснанотехнологии" и поставщики "Олимпстрой", - подчеркивает Михаил Малахов.
В планах компании и на 2010 год - участие в реконструкции гостиницы "Украина", открытие филиала (склад/транспорт) в Санкт-Петербурге, участие в тендерах на поставки нефтепромыслового оборудования на важнейшие объекты в Восточной Сибири.
Компания Logistics Laboratories (ЛогЛаб) специализируется на предоставлении высокоэффективных комплексных решений в области логистики, управления цепями поставок и имеет многолетний опыт предоставления 3PL-услуг с глубокой интеграцией в бизнес-процессы заказчика. "ЛогЛаб" предлагает как логистический консалтинг, так и практическую реализацию предложенных решений, от внедрения до ежедневного исполнения. Клиентами "ЛогЛаб" являются российские и западные компании - лидеры своих индустрий.