В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.
Производство навесного оборудования для уборки улиц выросло на 3% по сравнению с показателем 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства составил 1 132 ед.
За период с 2010 по 2015 гг. отмечается снижение темпов прироста производства. Пользователи навесного оборудования предпочитают оставлять старую технику и ремонтировать ее, а не покупать новое оборудование, чья цена значительно возросла за период кризиса.
В 2015 году импорт навесного оборудования для уборки улиц составил 1 241 шт. стоимостью 38 210 тыс. долл. В I пол. 2016 года из-за влияния кризиса импорт резко сократился, составив лишь 78 шт. оборудования стоимостью 1 867 тыс. долл. Основную долю импорта составляет подметальное навесное оборудование.
В импорте навесного оборудования лидируют немецкие производители – 33% от объема импорта в I пол. 2016 года в стоимостном выражении.