Сайт объекта «Дом на Хлебном» получил «серебро» ведущего российского конкурса интернет-проектов в номинации «Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости», - сообщает Kalinka Group, эксклюзивный агент по продажам резиденций.
Клубная резиденция de luxe уровня на 16 квартир в Хлебном переулке, д.19 – одна из знаковых премьер 2016-го года на рынке элитного жилья Москвы. Сайт, разработанный в компании Vide Infra, отражает историю и суть объекта – реставрацию бывшего доходного дома, построенного в 1913 году по проекту московского архитектора О.Г. Пиотровича.
Шестиэтажный каменный дом с выразительным фасадом в неоклассическом стиле имеет статус объекта культурного наследия. В первой половине XX в. здесь проживали чиновники, иностранцы, предприниматели, известные ученые. Сайт «Дома на Хлебном» искусно переносит посетителей на век назад, в атмосферу дореволюционной России. В то же время он передает потенциальным покупателям высококлассной недвижимости философию и ключевые ценности камерного проекта – респектабельность, исключительный стиль и абсолютный комфорт.
«В эпоху интернет-технологий сайт объекта недвижимости – это его визитная карточка, которая должна соответствовать эксклюзивной концепции и статусу проекта, сочетать креатив и функциональность, - поясняет Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость. - Разработчикам веб-ресурса «Дом на Хлебном» удалось объединить высокий технический уровень и подлинное искусство, что и обеспечило им «серебро» в одной из самых конкурентных номинаций престижного конкурса «Золотой сайт 2016».
Сайт дает его посетителям представление о концепции проекта, количестве проданных и свободных квартир, их площади и планировке, познакомиться с окружающей инфраструктурой объекта, расположенного в исторических переулках Арбата, в окружении старинных особняков, храмов, театров и т.д.
«Мы стремились передать образ по-настоящему изысканного жилья, тесно сплетенного с историей Москвы, и в тоже время максимально современного и удобного, которое перейдет будущим поколениям, - уточняет Антон Сульский, креативный директор компании Vide Infra. – Эту идею нам помогла претворить в жизнь художница Сунга Парк из Кореи, создавшая для интернет-проекта «Дом на Хлебном» серию акварельных и литографических иллюстраций, складывающихся в живописную и элегантную историю, с которой хочется соприкоснуться и, возможно, стать ее частью».